-
21.09.2020, 14:08 #451
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
-
22.09.2020, 17:44 #452
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
Я понимаю що открыл вам военную тайну, рассказав що на станциях П-8 образца 1952 года, монтируемой на трубчатой мачте , редуктор применялся точно такой же, как и на станции П-3А.
И мачты тоже.
А вот антенки и автомобили были разные.
А посему набираюсь наглости и размещаю картинки из описания на П-3А.
и пару фоток на П-3А и П-8
Теперь изучив эти картинки вы поймёте, что в П-3A использовались в редукторе все три съёма, а в П-8 только два из трёх.
Позднее я вам открою ещё одну военную тайну и покажу, что в П-2М из трёх ВЧ съёмов использовался только один.
Что же касательно вопроса про запросчик НРЗ-1, что он якобы не относится к этой теме, то вы не правы.
У его антенны был редуктор, а раз им комплектовались П-8 стало быть и его редуктор в тему.
Стало быть, надо будет и его картинки посмотреть.
Кстати, самый первый редуктор который я себе купил (за 70 рублей) был как раз от НРЗ-1.
- - - Добавлено - - -
Продолжение.
Поскольку я ранее писал, что двигатель ГСК-1500, применявшийся в станциях П-3А и П-8 это совсем не генератор ГСК-1500, поскольку его намоточные данные были другими, то вот как это выглядело
Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
22.09.2020, 20:36 #453
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
А теперь о том как появился редуктор П-8 с двумя ВЧ токосъёмами.
Вот под эту новую мачту и был переработан редуктор.
Поскольку на мачте Унжа уже применялась антенна из четырёх девятиэлементных яг.
В отличии от предыдущей, на трубчатой мачте из четырёх семиэлементных.
И редуктор сделали несколько покрепче.
Выкинув заодно и лишний съём.
И заметьте, что в первых таких редукторах токосъёмы продолжали ещё оставаться струнными.
А щёточные появились уже несколько позднее.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
07.10.2020, 08:33 #454
- Регистрация
- 08.02.2012
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 5
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
-
07.10.2020, 12:04 #455
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
-
07.10.2020, 14:20 #456
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
На мой взгляд лучше родной МИ-22Ф, ведь не зря конструкторы выбрали именно его, в обьявлениях о продаже видел такое обьявление. В редукторе П-12М между редуктором и двигателем должен быть т. н. "механизм перебора" (переключатель скоростей вращения), он же обеспечивает сочленение разных диаметров мотора и редуктора.
Пульт управления, типичная схема для двигателя постоянного тока, описано в любом учебнике по электрическим машинам. Посмотрите тему, как то приводил схему на мощных реле в цепи якоря, как это было реализовано на нашей клубной станции.
- - - Добавлено - - -
Схема нашего ПУ в сообщении 218.
Интересно, кто нибудь использовал для редукторов П-10, П-12 электродвигатель от стартёра автомобиля.Последний раз редактировалось R3MM; 07.10.2020 в 14:07.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
07.10.2020, 20:31 #457
- Регистрация
- 07.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,817
- Поблагодарили
- 2914
- Поблагодарил
- 1122
Как раз на днях появилось такое объявление. За последние годы лучше предложения не видел. Правда вот "родной" шестерни нет...
https://www.avito.ru/barnaul/remont_...0v4_200913688473, Борис.
-
07.10.2020, 22:48 #458
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
-
08.10.2020, 08:54 #459
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Юрий, как я вас понимаю.
Пожалуй главное что поставили двигатель постоянного тока, а не переменного. Только не спрашивайте почему в редукторах РЛС стоят именно постоянного тока.Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
08.10.2020, 09:37 #460
- Регистрация
- 20.01.2004
- Адрес
- Башкортостан
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 6,750
- Поблагодарили
- 3764
- Поблагодарил
- 2701
-
08.10.2020, 10:03 #461
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Можно осуществить плавный пуск двигателя без потери мощности и даже его торможение при остановке. Изменение скорости вращения тоже.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
08.10.2020, 10:26 #462
-
08.10.2020, 10:36 #463
-
08.10.2020, 10:50 #464
- Регистрация
- 12.10.2018
- Адрес
- Семикаракорск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 53
- Поблагодарили
- 61
- Поблагодарил
- 60
Клювик переключает шестерни коробки передач,соответственно меняется скорость вращения и меняется крутящий момент от двигателя. У меня шестерни съело,я подключил напрямую,поставил двигатель асинхронный 3ф и установил частотником
12 гц,этого мне вполне хватило,крутит большую антенну,реализован плавный старт/стоп.Последний раз редактировалось R7MR; 08.10.2020 в 10:54.
-
08.10.2020, 11:02 #465
Социальные закладки