Страница 28 из 39 ПерваяПервая ... 1821222324252627282930313233343538 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 406 по 420 из 580

Тема: Поворотки П-8, П-10

  1. #406
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    3173
    Поблагодарил
    2899
    При отворачивании нижнего сливного болта, там где подшипник главного вала всё равно что то остаётся, прямо в подшипнике. Сначала вода, а потом лёд между шариками.
    Если в редуктор попала вода то она естественно всегда будет в самой нижней его части. Так что придётся ждать тёплого времени года и удалять остаток воды. Но это последствия, надо искать причину, от куда попадает вода.
    Последний раз редактировалось R3MM; 08.01.2019 в 17:25.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

  2. #407
    Very High Power
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    г.Волжский Волгоградской обл
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,861
    Поблагодарили
    1677
    Поблагодарил
    5211
    Близко к теме: Были и ёмкостный и "шариковый" токосъёмы к НРЗ-12м. Емкостный слишком маленькая ёмкость даже для 28 МГц, а запас посеребрённых шариков быстро закончился. Теперь петля из кабеля.

  3. #408
    Standart Power Аватар для UB0A
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    с.Красный Завод
    Возраст
    55
    Сообщений
    328
    Поблагодарили
    278
    Поблагодарил
    137
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    там где подшипник главного вала всё равно что то остаётся, прямо в подшипнике.
    Нет, в подшипник ничего не попадёт. Он отделён от полости картера фетровым сальником и высокой юбкой, куда он и вставляется. Со стороны блока сельсинов нижний подшипник открыт, и даже, если в него попадёт вода, то она сразу убежит в блок сельсинов.

  4. #409
    любитель радио Аватар для RL9F
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Пермь, пос. Югокамск
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,963
    Поблагодарили
    1331
    Поблагодарил
    2013
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Но это последствия, надо искать причину, от куда попадает вода.
    Обычный конденсат ....
    Так что , пробки "фтопку".
    У меня в далёкие года всегда зимой замерзал редуктор ....
    сейчас ...лет 15 крутит в любой мороз .

  5. #410
    Начинающий
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    69
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    27
    Поблагодарил
    13
    Цитата Сообщение от RL9F Посмотреть сообщение
    Обычный конденсат ....
    Так что , пробки "фтопку".
    У меня в далёкие года всегда зимой замерзал редуктор ....
    сейчас ...лет 15 крутит в любой мороз .
    Пробку "фтопку" , а в место неё вкрутить обычный электрический подогреватель масла, которые применяются в автомобильных двигателях. Скорее всего придётся изготовить втулку переходник. Эту задумку мечтаю воплотить в жизнь. Если у кого получится, прошу сообщить.

  6. #411
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,211
    Поблагодарили
    1492
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Если в редуктор попала вода то она естественно всегда будет в самой нижней его части. Так что придётся ждать тёплого времени года и удалять остаток воды. Но это последствия, надо искать причину, от куда попадает вода.
    Не фантазируйте и не рассказывайте сказок насчёт неких причин попадания воды в редуктор извне.
    Насасывание влаги из воздуха смазкой носит естественный характер.
    Просто согласно нормам обслуживания редуктора смазка в нём меняется 2 раза в год, а посему и накопление объёма влаги в ней до критической величины не происходит.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0014.png 
Просмотров:	41 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	226309

  7. #412
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    3173
    Поблагодарил
    2899
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Не фантазируйте и не рассказывайте сказок насчёт неких причин попадания воды в редуктор извне
    Понятно, ...... аллергия на ММ.
    Расскажите свою сказку, а про смену масла два раза в год говорите военным, хотя это и без вас знают что надо заливать.

    У радиолюбителей редукторы используются не так интенсивно поэтому после экспериментов с различными маслами и их смесями решили на всех редукторах клубной станции (три П-12М и один П-10) масло не заливать. Более 15 лет эксплуатации у редукторов П-12М проблем не было, а вот П-10 при минусовых температурах переставал крутиться, даже без масла. Победить эту беду у П-10 так и не смогли, хотя намного раньше у нас такие редукторы с маслом (смесь машинного и трансформаторного) медленно но вращались.
    От куда там бралась вода (а что ещё может влиять на вращение при минусовых температурах) не известно, здесь приведён частный случай, два типа редукторов, их разный возраст и пр.

  8. #413
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    3173
    Поблагодарил
    2899
    Цитата Сообщение от R7MA Посмотреть сообщение
    Интересно...,а это для кого написано....
    Для военных, ............. там где антенны РЛС крутятся месяцами.
    Но речь вообще то шла о редукторе П-10, у которого мотор намного слабее нежели чем у П-12М.
    У П-10 стоит СЛ-569, его мощность 160 Вт, а у П12М стоит МИ-22Ф, его мощность 370 Вт. Более чем в 2 раза больше.
    Наши П-12М всегда работали без проблем при любой погоде, единственное что зимой с маслом скорость уменьшалась.
    В соревнованиях это плохо, по этому решили использовать без масла. К тому же Ростов немного на другой широте.
    Это не про минус, а про его продолжительность.

    Цитата Сообщение от R7MA Посмотреть сообщение
    Залито по ЩУПУ масло моторное для атомобиля "ВАЗ"
    Если уж с маслом, то для червячной передачи редуктора всё же лучше использовать масло "для трансмиссии".

    Цитата Сообщение от R7MA Посмотреть сообщение
    При том что напряжение на мощной обмотке всего 33 вольта.
    Мощность на валу двигателя постоянного тока практически не зависит от напряжения на якоре, меняется только скорость вращения. В этом его главное достоинство.
    Последний раз редактировалось R3MM; 09.01.2019 в 22:51.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

  9. #414
    Начинающий
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Tyumen
    Возраст
    69
    Сообщений
    67
    Поблагодарили
    27
    Поблагодарил
    13
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    П-10 при минусовых температурах переставал крутиться, даже без масла.
    Любой механизм без масла перестаёт крутиться.

  10. #415
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,211
    Поблагодарили
    1492
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Понятно, ...... аллергия на ММ.
    Расскажите свою сказку, а про смену масла два раза в год говорите военным, хотя это и без вас знают что надо заливать.

    У радиолюбителей редукторы используются не так интенсивно поэтому после экспериментов с различными маслами и их смесями решили на всех редукторах клубной станции (три П-12М и один П-10) масло не заливать. Более 15 лет эксплуатации у редукторов П-12М проблем не было, а вот П-10 при минусовых температурах переставал крутиться, даже без масла. Победить эту беду у П-10 так и не смогли, хотя намного раньше у нас такие редукторы с маслом (смесь машинного и трансформаторного) медленно но вращались.
    От куда там бралась вода (а что ещё может влиять на вращение при минусовых температурах) не известно, здесь приведён частный случай, два типа редукторов, их разный возраст и пр.
    При чём тут аллергия, может наоборот, мне с вами общаться приятнее всего.
    Вы просто чушь сказали, шо откуда- то снаружи в редуктор набегает вода.На шо вам было сказано, шо ниоткуда она не попадает, кроме как конденсата из воздуха.
    Шо касательно масла, каждый по своему с ума сходит. Трансформаторное масло не замерзает при температуре до минус 50-55 градусов.
    Просто, надо один раз в год, осенью, слить через нижнюю пробку в отсеке малой шестерни стакан масла с отстоем воды. И долить свежего до необходимого уровня.Обычная профилактика.Элементарная.
    А если масло ВНИИНП-50, так оно до минус 60 спокойно работает.

  11. #416
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,211
    Поблагодарили
    1492
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Но речь вообще то шла о редукторе П-10, у которого мотор намного слабее нежели чем у П-12М.
    У П-10 стоит СЛ-569, его мощность 160 Вт, а у П12М стоит МИ-22Ф, его мощность 370 Вт. Более чем в 2 раза больше.
    .
    Чушь в натуре.
    Несколько лет крутил П-8 мотором от магнитофона.АД-5, 6 ватт. И зимой и летом. Пока подшипники на нём не истёрлись и ротор не перекосился и заклинил.
    160 ватт мощи более чем достаточно.

  12. #417
    Standart Power
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    246
    Поблагодарили
    53
    Поблагодарил
    113
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Чушь в натуре
    Юрий Борисович! Телефон включи!!!

  13. #418
    Big Gun Аватар для UR0MC
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Рубежное, Луганская обл. Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,073
    Поблагодарили
    4734
    Поблагодарил
    1311
    у меня все редуктора без пробок и без масла, все слито давно, ничего не замерзает и крутятся уже больше 15 лет. Поначалу были проблемы такие же, до слива смазки.

  14. #419
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,375
    Поблагодарили
    3173
    Поблагодарил
    2899
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    160 ватт мощи более чем достаточно.
    Конечно достаточно, однако в некоторых исполнениях редуктора П-10 там стоял более мощный ГСК-1500.
    У нас был случай когда мотор СЛ569 сгорел от перегрузки как раз зимой. Но мы ведь не правильные и два раза в год масло не меняли.

  15. #420
    Low Power Аватар для UA6CN
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Поблагодарили
    8
    Поблагодарил
    18
    Коллеги, здравствуйте! Вопрос к пользователям поворотки П-12М - пожалуйста, подскажите, какую максимальную мощность в постоянном режиме перекачивают её ВЧ-переходы? Так, чтобы не пришлось заниматься незапланированным демонтажем всей мачты для профилактики редуктора. Поворотка будет работать на диапазонах от 7 до 28 МГц. Есть ли способы увеличения пропускаемой мощности помимо прочистки токосъемников? Может посеребрить их? Спасибо!

Похожие темы

  1. Ищу схему поворотки П-18
    от R3AA в разделе Антенная механика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 16:52
  2. Контроллер поворотки
    от W6BVB в разделе Космические виды связей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 18:14
  3. Поворотки
    от RU9SL в разделе Антенная механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 14:08
  4. Механика поворотки
    от VK5MAV в разделе Антенная механика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 21:50
  5. УН-16 в качестве поворотки.
    от RD3AV в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 00:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика