-
17.09.2022, 10:29 #1456
- Регистрация
- 07.01.2008
- Адрес
- Дзержинск, Донецкая обл.
- Сообщений
- 290
- Поблагодарили
- 118
- Поблагодарил
- 1683
Вот ещё вариант https://www.youtube.com/watch?v=YWpWcjolNA0
Успех не имеет смысла,если им не с кем поделиться.
Игорь -UX3IW
-
17.09.2022, 10:40 #1457
- Регистрация
- 20.01.2004
- Адрес
- Башкортостан
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 4,676
- Поблагодарили
- 2580
- Поблагодарил
- 1691
Приспособление конечно хорошее, не знал о таком, но не для Ж.Д болтов.
Владимир R8WF
-
17.09.2022, 11:36 #1458
-
17.09.2022, 11:49 #1459
-
17.09.2022, 11:53 #1460
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- до 25.09.22. г.Полысаево. с 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 8,863
- Поблагодарили
- 2945
- Поблагодарил
- 3434
Если бы попались в магазине, то купил бы на всякий случай.
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
17.09.2022, 12:03 #1461
- Регистрация
- 07.01.2008
- Адрес
- Дзержинск, Донецкая обл.
- Сообщений
- 290
- Поблагодарили
- 118
- Поблагодарил
- 1683
-
17.09.2022, 12:05 #1462
- Регистрация
- 13.03.2003
- Адрес
- Лениногорск РТ
- Сообщений
- 3,324
- Поблагодарили
- 1528
- Поблагодарил
- 1140
Дорогие они большие.
https://www.vseinstrumenti.ru/avtoga...pe=param#goods
Проще попросить в мастерской на время.
-
17.09.2022, 14:48 #1463
-
18.09.2022, 00:32 #1464
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 185
- Поблагодарили
- 26
- Поблагодарил
- 36
Обычными гаечными ключами - торцовыми и рожковыми. Главное - спрессовать закоксовавшуюся ржавчину за счет термического расширения металла, а потом уже шло как по маслу (WD в помощь). Я все резьбы так развинтил. Самое сложное было - это расшатать на каретке втулки, которые стоят между роликами на шпильках. Они длинные и многолетняя ржавчина превратилась внутри в камень. Когда я их победил, с них высыпалось ржавчины примерно с 3 спичечных коробка. И опять-таки, только хороший прогрев..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Павел, Новороссийск (UA6CN)
-
18.09.2022, 02:17 #1465
-
18.09.2022, 09:33 #1466
- Регистрация
- 07.09.2013
- Адрес
- Губкин
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 2,341
- Поблагодарили
- 673
- Поблагодарил
- 165
Александр,всё не читал.Что за болт стопорить надо,если ж/д,то у него за головкой есть квадратик под рожковый ключ на 41.Путейцы затягивают сначала двумя ключами или заталкивают до конца в планку крепления рельс между собой(если это отверстие не раздолбано).Болтик желательно в солярочку опустить,крутиться легче будет.Если не за этот болт,то тогда извиняюсь.Под гайку гровер подложить родной,если есть конечно.
Иван ex UA3ZQB. TX/RX- UW3DI, PA BURST-1000A. Ант AD-2334.
-
18.09.2022, 09:52 #1467
- Регистрация
- 04.05.2007
- Адрес
- c Екатериновка Приморский край Партизанский р-н
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 403
- Поблагодарили
- 131
- Поблагодарил
- 824
-
18.09.2022, 09:54 #1468
-
18.09.2022, 10:20 #1469
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- до 25.09.22. г.Полысаево. с 25.09.22. Юргинский р-он
- Сообщений
- 8,863
- Поблагодарили
- 2945
- Поблагодарил
- 3434
Иван, стопорить надо именно ж/д болт. За головкой квадратик на 27, а сама гайка на 41. Секции с конусами и подлезти туда рожковым ключом бесполезно.
Александр, Виктор, UA9ZAG, рассказывал как его мачта попала под "ураган", вилась как змея, вылетела секция из конуса и вся эта махина под 30-ть метров с 6-ю элементами на 20м. сложилась вниз, как "братья близнецы" в США.
У Вас есть УНЖа с конусами? Перечитывать не надо, надо просто выйти на улицу и посмотреть куда там можно залезть газовым ключом.Последний раз редактировалось UA8U; 18.09.2022 в 10:25.
Александр, UA8U (ex. RZ9UI, RA9UGR)
-
18.09.2022, 10:50 #1470
- Регистрация
- 07.01.2012
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 701
- Поблагодарили
- 386
- Поблагодарил
- 340
Александр, добрый день! Вставлю 5 копеек из своего опыта по скручиванию неподатливых резьбовых соединений
(версия "без пневмо гайковёрта") на головку болта придётся наварить гайки 36-41мм и впоследствии фиксировать
их головкой (желательно силовой из сервиса) гайку не WD40 поливать а кислотой , что сможете добыть, даже уксусная бывало
помогала)), но лучше азотная.. И второй вариант для гайки - трансформатор на 1,5-2 кВт с первичкой а вместо вторички - полтора витка
провода кг100 кв мм оконцованного на прессе наконечниками и с этими проводами (у нас были примерно по 10-15 см) лезете с гайке ,
прижимаете к противоположным граням командуете )помощнику на старт первички в розетку через неск. сек. гайка будет ярко красная
а ржавчине вообще поплохеет . Ну тут уж крутите . (не было за четыре года в грузовом сервисе чтобы не открутили хоть что. Совсем не было.)R8WT
73!
Социальные закладки