-
23.10.2017, 06:19 #196
- Регистрация
- 07.03.2007
- Адрес
- Калуга
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,622
- Поблагодарили
- 651
- Поблагодарил
- 1683
-
23.10.2017, 06:30 #197
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,341
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15294
- Поблагодарил
- 1610
Можешь смело докупать еще 4 метра секций..
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
-
23.10.2017, 11:35 #198
- Регистрация
- 15.05.2017
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 405
- Поблагодарили
- 207
- Поблагодарил
- 173
Досталась мне унжа-1 прожившая долгую жизнь, я ее подверг пескоструйке и окраске. При сборке посадочные места приходилось очищать от краски, также посадочные места смазывал смазкой типа солидола. Для жесткости конструкции секции стянуты болтами, как раз подходят, что применяются для скрутки рельс.(Друзья новые подарили, с Чеховским "Злоумышленником" прошу не сравнивать.) Плита крепится забетонированными анкерами обваренными между собой + забита труба мета два длинной.
-
23.10.2017, 11:52 #199
- Регистрация
- 13.04.2006
- Адрес
- Вильнюс
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 403
- Поблагодарили
- 186
- Поблагодарил
- 28
получается, у вас тоже посадочные места были покрашенны, т.е. скорее всего при производстве об этом никто не задумывался либо по каким-то причинам про это не думали. Может потому, что эти мачты считали типа как временные?
-
23.10.2017, 12:28 #200
- Регистрация
- 15.05.2017
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 405
- Поблагодарили
- 207
- Поблагодарил
- 173
-
23.10.2017, 12:32 #201
- Регистрация
- 13.04.2006
- Адрес
- Вильнюс
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 403
- Поблагодарили
- 186
- Поблагодарил
- 28
так до пескоструйки те места не были покрашенны?
-
23.10.2017, 12:56 #202
- Регистрация
- 15.05.2017
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 405
- Поблагодарили
- 207
- Поблагодарил
- 173
Я покупал мачту БУ, следов краски на посадочных местах не было, да и секции были немного ржавые.
-
23.10.2017, 19:13 #203
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
А кто мешает поставить гибкие перемычки на стыках секций? Или проложить свой токоотвод чтобы молния не разрушала мачту.
Могли не думать об этом на производстве по причине обязательного молниеотвода на верхней части мачты и отдельного токоотвода. Как пример - проект типовой мачты для освещения.
Молниеприемник предусмотрен конструкцией мачты.
В качестве токоотвода выступает собственная конструкция мачты и внутренний токоотвод, соединенный с конструкцией мачты и ее фланцем в соответствии с п. 3.2.2.5 СО 153-34.21.122-2003. Электрическая непрерывность между разными частями обеспечена на долгий срок.
-
23.10.2017, 19:36 #204
- Регистрация
- 13.04.2006
- Адрес
- Вильнюс
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 403
- Поблагодарили
- 186
- Поблагодарил
- 28
-
23.10.2017, 20:06 #205
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
Это понятно, я тоже знаю . Но рассматривая в сети фотографии с поваленными прямым ударом молнии стальных мачт высоковольтных линий (которые вполне себе типовые))) мне не очень понятны надежды на то, что при попадании молнии в мачту антенны может помочь зачищенная краска на стыках секций. Несущая конструкция мачты может быть только вспомогательной линией для отвода разряда.
-
23.10.2017, 20:19 #206
- Регистрация
- 13.04.2006
- Адрес
- Вильнюс
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 403
- Поблагодарили
- 186
- Поблагодарил
- 28
понимаете, гдето в глубине души меня теребит такое сомнение, а надо ли вообще заземлять - ТПФУ три раза через левое плечо за такую эресь... Просто теория - это одно, но вот видел немало примеров, когда молния била на довольно низкое строение, а рядушком в разы выше (но без молнезащиты) стояла хоть бы что..... Понимаю, что это совсем не по научному, но врядли эти все силы природы действуют по тому научному принципу, который человечество придумало....
-
23.10.2017, 20:44 #207
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщений
- 61
- Поблагодарили
- 29
- Поблагодарил
- 30
-
23.10.2017, 22:24 #208
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
Прежде всего нужно понять,что и для чего заземляем...Электротехническое заземление-вещь необходимая,тут и обсуждать нечего..а вот молниезащита-вещь щекотливая,поскольку от прямого попадания молнии,как правило,аппаратуру не спасёт никакое заземление,это больше для самоуспокоения и уменьшения шансов возникновения пожара при попадании молнии в мачту,антенну...В любом случае,при приближении грозы,аппаратуру необходимо отключать от антенн и сети, антенны заземлять для исключения возникновения искровых разрядов в шеке...и молиться, молиться...ибо пути Господни как и пути молнии неисповедимы!...
Последний раз редактировалось RK6ATW; 23.10.2017 в 22:33.
73!...Сергей
-
23.10.2017, 22:30 #209
- Регистрация
- 17.02.2016
- Адрес
- Володарск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 983
- Поблагодарили
- 256
- Поблагодарил
- 421
-
23.10.2017, 22:35 #210
- Регистрация
- 27.02.2011
- Адрес
- Предгорье Кавказа LN04JJ
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 1,423
- Поблагодарили
- 533
- Поблагодарил
- 350
QUOTE=LY4OO;1406323] а надо ли вообще заземлять[/QUOTE]Прежде всего нужно понять,что и для чего заземляем...Электротехническое заземление-вещь необходимая,тут и обсуждать нечего..а вот молниезащита-вещь щекотливая,поскольку от прямого попадания молнии,как правило,аппаратуру не спасёт никакое заземление,это больше для самоуспокоения и уменьшения шансов возникновения пожара при попадании молнии в мачту,антенну...В любом случае,при приближении грозы,аппаратуру необходимо отключать от антенн и сети, антенны заземлять для исключения возникновения искровых разрядов в шеке...и молиться, молиться...ибо пути Господни как и пути молнии неисповедимы!...
Последний раз редактировалось RK6ATW; 23.10.2017 в 22:40.
73!...Сергей
Социальные закладки