Паять такое нежное чудо, как (SPM5001), только феном. ~280-300 гр. Одно касание до её затворов не заземлённым жалом, и ей "хана".
Вид для печати
Паять такое нежное чудо, как (SPM5001), только феном. ~280-300 гр. Одно касание до её затворов не заземлённым жалом, и ей "хана".
Да не надо мучаться - просто зайдите в ремонт компов и сотовых. (плату снимите).
У меня это стоило 100 рублей и 15 секунд. И зачем дома такое паять - если сообветствующих условий нет. А ребятам - 100 руб. на обед не лишнее.
Только надо обращаться к тому, кто паяет, а не к девочкам - приемщицам. Кстати - на радиорынках - таких ремонтников достаточно.
Я с одним разговорился - он говорит - запаяю - хоть блоху, хоть слона, только не разбираюсь я в Вашей технике - это уж сами решайте, что неисправно и что надо отпаять.
Леонид, микросхема просто так не сдыхает!!! Чаще всего это происходит от мощного импульса из проволочной антенны, или от собственного передатчика из-за отказа герконового реле, шунтрующего вход приемника во время передачи. Я с этим дефектом сталкивался многократно. Бывало микросхему заменишь, приемник начинает работать, но стоит перейти на передачу как микросхема снова выходит из строя.
Для начала проверьте - не просачивается ли мощность передатчика на входной разъем приемника! Если просачивается, то проверьте реле.