Замерял, больше вольта теряется на проводах+предохранители при макс. мощности с той длиной, что идут при продаже. По идее imd па должно ухудшаться в таком случае.
Вид для печати
Замерял, больше вольта теряется на проводах+предохранители при макс. мощности с той длиной, что идут при продаже. По идее imd па должно ухудшаться в таком случае.
Ну это зря, что не спасет, у меня было два реальных случаев. Один с 570 и который сейчас 590s, оба раза на даче перепутывал полярность и только эти предохранители спасли аппараты, видимо на входе трасивера стоит диод.
Таким людям как ВЫ я никогда не прощаю. И нет такого слова "типо", пишите грамотно.
В эту тему влез, по причине ремонта 756про3. Несколько раз вылетала микросхема драйвера и когда заменил микросхему на транзистор,то упало усиление. На некоторых диапазонах не было 100 вт, т.е. не хватало 10-15 вт. Только когда укоротил и подключил еще параллельно с таким же сечением провода, убрал предохранители, то вышел на 100 вт. и на каких то бендах заработала alc.
Что бы компенсировать падение напряжения на проводах и предохранителях, я увеличил напряжение на б\п до 14 вольт.
Питающее напряжение на клеммах трансивера должно составлять 13,8V DC +/- 15%. Т.е. безопасным для аппарата является питающее напряжение в диапазоне от 11,7 до 15,8 В постоянного тока. При нестабильной электросети переменного тока у потребителя сложно рекомендовать регулировку блока питания по выходу DC сильно отличную от номинального значения 13,8 В.
Хотелось бы донести именно до Вас уважаемый,что в мире существует большое кол-во блоков питания,в том числе и трансформаторных,которым пофигу колебания сети,т.к. у них на вых. стоят качественные стабилизаторы.А разница в 11.7 и 13.8 в. заметна для вых. транзисторов в плане отдачи.
Легко,в моем авто примерно такое же U,а в вашем?
Еще в 2013 г. покупал новый FT 450D,у него родные провода грелись,взял от электропроводки УАЗика и укоротил до минимума.