Страница 206 из 223 ПерваяПервая ... 106156196199200201202203204205206207208209210211212213216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,076 по 3,090 из 3334
Like Tree580Спасибо

Тема: TS-590S: опыт эксплуатации

  1. #3076
    Standart Power
    Регистрация
    11.07.2019
    Возраст
    61
    Сообщений
    129
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    16
    Замерял, больше вольта теряется на проводах+предохранители при макс. мощности с той длиной, что идут при продаже. По идее imd па должно ухудшаться в таком случае.

  2. #3077
    Very High Power Аватар для RW4LN
    Регистрация
    02.03.2006
    Возраст
    80
    Сообщений
    1,118
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    340
    Цитата Сообщение от RN3OX Посмотреть сообщение
    очно, не спасет и если не использовать бортовую сеть автомобиля, то можно и выкинуть, а если использовать, то лучше не надо выкидывать, транзисторы в трансивере конечно вылетят, но не сгорит авто.
    Ну это зря, что не спасет, у меня было два реальных случаев. Один с 570 и который сейчас 590s, оба раза на даче перепутывал полярность и только эти предохранители спасли аппараты, видимо на входе трасивера стоит диод.


    Цитата Сообщение от RA0SA Посмотреть сообщение
    Ой, виноват, типо - дорогой дедушка!
    Таким людям как ВЫ я никогда не прощаю. И нет такого слова "типо", пишите грамотно.

  3. #3078
    Standart Power
    Регистрация
    11.07.2019
    Возраст
    61
    Сообщений
    129
    Поблагодарили
    47
    Поблагодарил
    16
    В эту тему влез, по причине ремонта 756про3. Несколько раз вылетала микросхема драйвера и когда заменил микросхему на транзистор,то упало усиление. На некоторых диапазонах не было 100 вт, т.е. не хватало 10-15 вт. Только когда укоротил и подключил еще параллельно с таким же сечением провода, убрал предохранители, то вышел на 100 вт. и на каких то бендах заработала alc.

  4. #3079
    Very High Power
    Регистрация
    31.07.2010
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,063
    Поблагодарили
    903
    Поблагодарил
    531
    Цитата Сообщение от RA0SA Посмотреть сообщение
    А если технически - выкиньте, нахрен, эти предохранители.
    +1000 Это необходимо делать даже в новых шнурках еще до прочтения мануала.

  5. #3080
    High Power
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Pavlovsk
    Сообщений
    830
    Поблагодарили
    261
    Поблагодарил
    196
    Цитата Сообщение от RW4LN Посмотреть сообщение
    Ну это зря, что не спасет, у меня было два реальных случаев. Один с 570 и который сейчас 590s, оба раза на даче перепутывал полярность и только эти предохранители спасли аппараты, видимо на входе трасивера стоит диод.
    Повезло однако.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от R3EC Посмотреть сообщение
    Это необходимо делать даже в новых шнурках еще до прочтения мануала.
    Вы полагаете инженеры на KENWOOD, сплошные лохи.

  6. #3081
    Very High Power Аватар для RW4LN
    Регистрация
    02.03.2006
    Возраст
    80
    Сообщений
    1,118
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    340
    Что бы компенсировать падение напряжения на проводах и предохранителях, я увеличил напряжение на б\п до 14 вольт.

  7. #3082
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,026
    Поблагодарили
    843
    Поблагодарил
    61
    Цитата Сообщение от RW4LN Посмотреть сообщение
    Что бы компенсировать падение напряжения на проводах и предохранителях, я увеличил напряжение на б\п до 14 вольт.
    А сколько было? Вообще то вот: Подключение блока DC питания
    Для использования трансивера вам необходимо подключить внешний блок питания 13.8V DC,Один предохранитель надо оставить,только гнездо переделать с китайского на русское.

  8. #3083
    Без действующего позывного
    Регистрация
    11.06.2020
    Сообщений
    600
    Поблагодарили
    673
    Поблагодарил
    657
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    Для использования трансивера вам необходимо подключить внешний блок питания 13.8V DC
    Питающее напряжение на клеммах трансивера должно составлять 13,8V DC +/- 15%. Т.е. безопасным для аппарата является питающее напряжение в диапазоне от 11,7 до 15,8 В постоянного тока. При нестабильной электросети переменного тока у потребителя сложно рекомендовать регулировку блока питания по выходу DC сильно отличную от номинального значения 13,8 В.

  9. #3084
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,026
    Поблагодарили
    843
    Поблагодарил
    61
    Хотелось бы донести именно до Вас уважаемый,что в мире существует большое кол-во блоков питания,в том числе и трансформаторных,которым пофигу колебания сети,т.к. у них на вых. стоят качественные стабилизаторы.А разница в 11.7 и 13.8 в. заметна для вых. транзисторов в плане отдачи.

  10. #3085
    Без действующего позывного
    Регистрация
    11.06.2020
    Сообщений
    600
    Поблагодарили
    673
    Поблагодарил
    657
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    Хотелось бы донести именно до Вас уважаемый,что в мире существует большое кол-во блоков питания,в том числе и трансформаторных,которым пофигу колебания сети,т.к. у них на вых. стоят качественные стабилизаторы.А разница в 11.7 и 13.8 в. заметна для вых. транзисторов в плане отдачи.
    Поскольку я в курсе, но в любом случае благодарю Вас за напоминание. Было бы неплохо, чтобы Вы напомнили почему принят за стандарт номинал именно 13,8 VDC.

  11. #3086
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,026
    Поблагодарили
    843
    Поблагодарил
    61
    Легко,в моем авто примерно такое же U,а в вашем?

  12. #3087
    Very High Power Аватар для RW4LN
    Регистрация
    02.03.2006
    Возраст
    80
    Сообщений
    1,118
    Поблагодарили
    326
    Поблагодарил
    340
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    А сколько было? Вообще то вот: Подключение блока DC питания
    Для использования трансивера вам необходимо подключить внешний блок питания 13.8V DC,Один предохранитель надо оставить,только гнездо переделать с китайского на русское.
    На б\п 14.1в, на самом трансивере не замерял, просто зная о потерях на проводе питания, тупо добавил, сейчас замерил- 14.1, но при передачи, напряжение почему-то 14.3в. Б\п импульсный.

  13. #3088
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,026
    Поблагодарили
    843
    Поблагодарил
    61
    Еще в 2013 г. покупал новый FT 450D,у него родные провода грелись,взял от электропроводки УАЗика и укоротил до минимума.

  14. #3089
    Без действующего позывного
    Регистрация
    11.06.2020
    Сообщений
    600
    Поблагодарили
    673
    Поблагодарил
    657
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    Легко,в моем авто примерно такое же U,а в вашем?
    Возможно я не совсем точно сформулировал свой вопрос. Либо Вы меня просто не поняли. Но ладно, оставим эту тему в покое.

  15. #3090
    Very High Power Аватар для RA0SA
    Регистрация
    29.03.2009
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,511
    Поблагодарили
    738
    Поблагодарил
    372
    Цитата Сообщение от RW4LN Посмотреть сообщение
    Таким людям как ВЫ я никогда не прощаю. И нет такого слова "типо", пишите грамотно.
    "типо" - это такой молодежный сленг (мне можно));
    ну а Вам реальных успехов, при любой "передачи"!

Похожие темы

  1. Опыт эксплуатации антенны OPEK-300
    от RA0ZHM в разделе Антенны УКВ
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.03.2024, 12:48
  2. TS-950SDX: опыт эксплуатации
    от R2PM в разделе TS-950
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 29.03.2021, 04:09
  3. Опыт создания и эксплуатации УМ (5-10 кВт)
    от UT9MZ в разделе Усилители мощности
    Ответов: 461
    Последнее сообщение: 03.09.2016, 17:51
  4. MacLoggerDX + HamRadioDeluxe 5: опыт эксплуатации
    от R3ABM в разделе Аппаратные журналы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 11:29
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 01:02

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×