Страница 24 из 45 ПерваяПервая ... 1417181920212223242526272829303134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 346 по 360 из 663
Like Tree118Спасибо

Тема: Поворотки П-8, П-10

  1. #346
    Big Gun Аватар для RN6L
    Регистрация
    22.01.2003
    Адрес
    пос. Керчикский, Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,576
    Поблагодарили
    5257
    Поблагодарил
    195
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    Но первоначально в конфигурацию частотника надо забить данные двигателя. Для этого я и спрашивал про скорость
    Не так давно настраивал частотник для высокооборотистого шпинделя фрезерного станка. Собственно точные данные сразу вводить не обязательно. Но тем не менее, у большинства асинхронных двигателей при частоте 50 Гц не бывает больше 3000 об/мин. Если Вам этого хватит, то укажите 3000. Но это значение особо не важно. Главное указать минимальную и максимальную частоты, которые и будут определять диапазон скоростей. И еще есть важный показатель как скорость разгона и остановки. Именно из-за резкой подачи/снятия напряжения и срывает шпонки. Если двигатель медленный, можно попробовать ускорить его более высокой частотой. Без фанатизма конечно, но думаю что до 100Гц можно поднять.
    И еще, большинство наших асинхронников сделаны так что на них можно подавать как 380 так и 220. Если 380, то обмотки соединяются звездой, если 220 то треугольником. Указанные в ТТХ частотника 3 фазы по 220В могут быть игрой терминов. Измерьте реальное напряжения между фазами (как правило выхода нуля нет вообще или он не используется). Если между фазами реально 220, то вполне логично в двигателе соединить обмотки треугольником. Вообще правильный частотник по идее должен при уменьшении частоты уменьшать во столько же раз и напряжение на выходе.

  2. #347
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,025
    Поблагодарили
    1614
    Поблагодарил
    1003
    Кто-то использовал движок трехтысячник на П-8 или П-10, отказался, многовато оборотов было.

  3. #348
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    915
    Поблагодарили
    315
    Поблагодарил
    297
    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Собственно точные данные сразу вводить не обязательно.
    Да, Василий, я в курсе, игрался уже с ним. Хочу просто в начале примерные значения забить, во время работы он на экране отобразит ток, мощность и т.д. Потом скорректирую.

    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    И еще есть важный показатель как скорость разгона и остановки. Именно из-за резкой подачи/снятия напряжения и срывает шпонки.
    Вот я и хочу время разгона до номинальной частоты и остановки до 0 установить секунд по 5. Посмотрю уже на практике как будет, по ходу буду корректировать, чтоб никаких ударов.

    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    И еще, большинство наших асинхронников сделаны так что на них можно подавать как 380 так и 220. Если 380, то обмотки соединяются звездой, если 220 то треугольником. Указанные в ТТХ частотника 3 фазы по 220В могут быть игрой терминов. Измерьте реальное напряжения между фазами (как правило выхода нуля нет вообще или он не используется). Если между фазами реально 220, то вполне логично в двигателе соединить обмотки треугольником.
    Да, я замерял, между фазами 220 В. Движок будет включен треугольником. Он собственно и сейчас так был включен, пока питал третью фазу через кондер. Всегда так делал.

    Цитата Сообщение от RN6L Посмотреть сообщение
    Вообще правильный частотник по идее должен при уменьшении частоты уменьшать во столько же раз и напряжение на выходе.
    Так и есть. Там все это предусмотрено. Я не привожу бренд, ибо реклама, низзя. Если интересует, могу в личку кинуть.

  4. #349
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    915
    Поблагодарили
    315
    Поблагодарил
    297
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Кто-то использовал движок трехтысячник на П-8 или П-10, отказался, многовато оборотов было.
    Многовато это скоко, не в курсе?
    Я все же склоняюсь, что у меня полуторатысячник. Чисто по звуку...))) Работает хрррр..., а 3-тысячник уииии... ))) У меня на наждаке 3000. О, вспомнил, где-то валялся тахометр, надо будет поискать...

  5. #350
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,025
    Поблагодарили
    1614
    Поблагодарил
    1003
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    Многовато это скоко,
    Я сам думал 3-х тысячник применить для П-10, советовался с кем-то, кто применял движок ДТ-75 2850 об/мин. но позднее отказался от него. Скорость была более 1 об/мин, это много для тяжелой антенны с длинным бумом. Примерно так. Я в итоге нашел защитный кожух для штатного двигателя СЛ-ХХХ...

  6. #351
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    В редукторе от РЛС П-10 использовался электродвигатель - постоянного тока тип СЛ-569 мощность 160 Вт, напряжение110 В, ток (макс) 3 А, частота вращения вала 3000 об/мин. вес 3,65 кг. Скорость вращения регулировалась от 0 до максимальной элементарной схемой включения двигателя постоянного тока через реостат в цепи якоря.
    Первые серии редукторов П-10, как и редукторы РЛС П-8 шли с генератором (в качестве двигателя) тип ГСК-1500 мощность 1000 Вт, напряжение = 27 В, ток генератора (макс) 36 А, частота вращения вала 3000 - 5900 об/мин. вес 14 кг.
    Последний раз редактировалось R3MM; 03.10.2017 в 22:19.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  7. #352
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    915
    Поблагодарили
    315
    Поблагодарил
    297
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    частота вращения вала 3000 об/мин
    Евгений, а скорость вращения на выходе при этом какая?

  8. #353
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,025
    Поблагодарили
    1614
    Поблагодарил
    1003
    Сергей, не уверен, но предполагаю, что на локаторах П-8 и П-10 применялся плавный пуск
    вращения антенны. В дальнейшем антенны вращались постоянно, хотя в зависимости от задач
    возможно и с изменением скорости. Но в наших условиях пуск на больших оборотах создает
    периодически заметные динамические нагрузки на редуктор и тяжелую антенну с длинным бумом.
    Думается, в таких случаях лучше скорость меньше, нежели больше ... Или плавный пуск, затем
    разгон при повороте на большой угол...

  9. #354
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    915
    Поблагодарили
    315
    Поблагодарил
    297
    Василий, это все понятно. Я для этого и хочу частотник задействовать, чтобы плавно стартовать и плавно тормозить... Меня всего лишь интересует передаточное число редуктора П-10, чтобы косвенным способом определить скорость вращения моего движка. Скорость на выходе то я знаю...

  10. #355
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    О редукторе П-10.
    У меня таких данных нет, что бы определить надо иметь кинематическую схему редуктора с k передачи.
    У нас благодаря схеме включения двигателя постоянного тока большая антенна начинает вращаться медленно постепенно увеличивая число оборотов и никогда не доходит до максимальной.
    Для информации, в РЛС П-12НП скорость вращения антенны плавно изменяется от 0 до 6 об/мин.
    Последний раз редактировалось R3MM; 03.10.2017 в 22:52.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире практикую с 1966 г.

  11. #356
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    67
    Сообщений
    4,025
    Поблагодарили
    1614
    Поблагодарил
    1003
    Цитата Сообщение от R9MA Посмотреть сообщение
    косвенным способом определить скорость вращения моего движка.
    Ваш движок похож на тип АПН, судя по габаритам ватт может быть 90... Можно в справочнике
    по размерам конкретно попытаться вычислить... Ну а по оборотам Вашего редуктора возможно
    движок где-то 2400 об/мин. Вряд ли больше...
    Да, еще можно шильдик движка внимательно осмотреть под освещением с разных углов и разной
    яркостью, бывает, можно увидеть казалось бы полностью утраченные надписи. Это из моего опыта.

  12. #357
    High Power
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    OM-24
    Возраст
    59
    Сообщений
    915
    Поблагодарили
    315
    Поблагодарил
    297
    У меня справочник есть на АИРы, но начиная с мощности 0,37 кВт. Попробую поискать.
    Пытался я шильдик его рассмотреть еще до покраски - как зеркало... А сейчас закрашено все...

  13. #358
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3854
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от UA1CGS Посмотреть сообщение
    на шильдике есть надпись
    Вы лучше бы шильдик показали, а не пачку сигарет (вообще то не приветствуется), для этого есть линейка.
    Допускаю что это двигатель постоянного тока с тахогенератором для регулировки скорости вращения вала.

  14. #359
    Standart Power
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    г.Коммунар
    Возраст
    63
    Сообщений
    173
    Поблагодарили
    91
    Поблагодарил
    163
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Вы лучше бы шильдик показали.
    Допускаю что это двигатель постоянного тока с тахогенератором для регулировки скорости вращения вала.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017 007.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	118.5 Кб 
ID:	197224Название: 2017 008.jpg
Просмотров: 584

Размер: 97.9 КбНазвание: 2017 009.jpg
Просмотров: 585

Размер: 121.6 КбНазвание: 2017 010.jpg
Просмотров: 585

Размер: 132.9 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2017 012.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	123.8 Кб 
ID:	197228

  15. #360
    Standart Power
    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    г.Коммунар
    Возраст
    63
    Сообщений
    173
    Поблагодарили
    91
    Поблагодарил
    163
    На шильдике написано : тип ГОН Г2. 1956год ,ОЗМЗ , МЭП СССР

Похожие темы

  1. Ищу схему поворотки П-18
    от R3AA в разделе Антенная механика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 16:52
  2. Контроллер поворотки
    от W6BVB в разделе Космические виды связей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 18:14
  3. Поворотки
    от RU9SL в разделе Антенная механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 14:08
  4. Механика поворотки
    от VK5MAV в разделе Антенная механика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 21:50
  5. УН-16 в качестве поворотки.
    от RD3AV в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 00:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×