Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 478910111213141516171819202124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 196 по 210 из 580

Тема: Поворотки П-8, П-10

  1. #196
    Standart Power Аватар для UA4AEB/ex
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    72
    Сообщений
    226
    Поблагодарили
    59
    Поблагодарил
    47
    Цитата Сообщение от R7LV Посмотреть сообщение
    никак не могу разгадать загадку : почему при использовании П12 с тяжелыми антеннами при сильном ветре редуктор проворачивается по часовой стрелке ?
    Электрического влияния здесь ни какого нет. Это чистая механика. Тяжелые антенны обладают большой силой инерции и при наличии небольшого люфта в червячной передаче под воздействием ветра зубья ведомой шестерни с большой силой ударяют в зубья червяка, при этом возникают две силы, воздействующие на зубья червяка, одна из них, осевая, сдвигает червяк по оси, а вторая вращает червяк (только по чуть-чуть – на мм), но этих ударов сколько? При этом еще один момент – ось червяка должна быть расположена точно по середине зубьев ведомой шестерни, в противном случае (при осевом смещении шестерни из-за выработки) зубья червяка входят в зацепление с зубьями с шестерни ближе к их краю, что создает дополнительную силу на вращение. ИМХО. Ну и еще – конечно влияние оказывает хорошая смазка, на сухую она не прокрутится.

  2. #197
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,466
    Поблагодарили
    3223
    Поблагодарил
    2942
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам -какой тип двигателя используется на этом редукторе
    Двигатель МИ-22Ф

  3. #198
    High Power
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Троицк
    Возраст
    66
    Сообщений
    779
    Поблагодарили
    350
    Поблагодарил
    2

    П12

    Спасибо всем кто ответил.Но есть еще один вопрос,нашел двигатели МИ 22Ф на складе,но предлагают МИ 22Ф Д1 и МИ 22Ф Д31,какой из них подойдет на данный редуктор. Может кто подскажет. Можно конечно снять и посмотреть крепления ,но лазить много много раз на 80 метров высоковато.

  4. #199
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,466
    Поблагодарили
    3223
    Поблагодарил
    2942
    Цитата Сообщение от UA5F Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет.
    Двигатели постоянного тока МИ-22Ф (Ф - фланцевое крепление) выпускаются несколько модификаций:
    U раб. 60 и 110 В.
    Р ном. 120, 250, 370 и 450 Вт.
    W ном. 1000, 2000 и 3000 об/мин.
    С тахогенератором и без него.

    На корпусе двигателя обозначения Д1 или Д31 ранее не видел, что это обозначает мне не известно. Для редуктора РЛС П-12М нужен двигатель
    P ном. - 370 Вт
    W ном. - 3000 об/мин.
    U раб. - 110 В
    I раб. - 4,4 А
    I возб. - 0,165 А
    Без тахогенератора.

  5. #200
    Very High Power
    Регистрация
    08.08.2006
    Адрес
    Никополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,021
    Поблагодарили
    237
    Поблагодарил
    98
    Цитата Сообщение от UA5F Посмотреть сообщение
    Можно конечно снять и посмотреть крепления
    Буква Ф означает "фланцевые". Крепления у них одинаковые. Установочные размеры так же.
    Беда в том, что они имеют различное исполнение по мощности и частоте вращения. Помнится, что есть 1000, 2000 и 3000 об/мин. Вот буквы в конце скорее всего и означают исполнение.
    А какой у Вас там конкретно стоит, кто же знает. Скорее всего придется все же лезть и шильдик читать.

  6. #201
    High Power
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    65
    Сообщений
    709
    Поблагодарили
    124
    Поблагодарил
    501
    Цитата Сообщение от RA3TT Посмотреть сообщение
    Возможно разрушилась толстая (примерно 15 мм) кожаная шайба, через которую вал дыигателя соединяется с валом "червяка".
    Может у кого есть под руками такая шайба, какая толщина?
    Родная утеряна, будем искать подходящий каблук...

    73, Юрий

  7. #202
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,466
    Поблагодарили
    3223
    Поблагодарил
    2942
    Толщина шайбы определяется высотой штырей на фланцах соединительной муфты.

  8. #203
    High Power
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Хмельницкий
    Возраст
    65
    Сообщений
    709
    Поблагодарили
    124
    Поблагодарил
    501
    Пожалуйста подскажите по ГСК-1500.
    Доступ к клеммам подключения и щеткам закрывается металлической лентой - стяжкой. Должна ли быть подклеена резина под ленту?
    Как выполнена защита от затекания воды производителем?
    73, Юрий

  9. #204
    Very High Power Аватар для R3BM
    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    деревня Беляево
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,525
    Поблагодарили
    1602
    Поблагодарил
    443
    У меня есть резинка. И на герметик все посадил

  10. #205
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,212
    Поблагодарили
    1494
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    На корпусе двигателя обозначения Д1 или Д31 ранее не видел, что это обозначает мне не известно. Для редуктора РЛС П-12М нужен двигатель
    P ном. - 370 Вт
    W ном. - 3000 об/мин.
    U раб. - 110 В
    I раб. - 4,4 А
    I возб. - 0,165 А
    Без тахогенератора.
    Вы были бы правы, если бы этим редуктором крутили антенну РЛС.
    А вот давайте рассмотрим , так ли уж необходимо точное соблюдение параметров указанных Вами.

    1.Электродвигатели МИ-22Ф по посадочным размерам все одинаковы, вне зависимости от питающих напряжений и скорости вращения.

    2.Можно ли применять с тахогенератором?
    Поскольку блоки управления всё равно делаются самодельными, то подозреваю, что можно.
    Но без тахогенератора проще.
    3.В чём разница двигателя с тахогенератором и без оного?
    В длине двигателя и в весе.
    Длина двигателя без тахогенератора МИ-22Ф равна 325 мм,вес 25 кг.
    длина двигателя с тахогенератором (в название добавляется буква Т) равна 445 мм,вес 28 кг.

    4.Аналогичные посадочные размеры имеет двигатель МИ-21Ф, который в отличие от МИ-22Ф имеет лишь меньшую длину корпуса и вес.
    Длина двигателя МИ-21Ф 295мм, вес 22кг.
    Длина этого двигателя с тахогенератором 415мм, вес 25 кг.
    Соответственно, двигатели МИ-21Ф также вполне применимы.

    По мощности, Вы приводите 370 ватт.
    А я скажу, что подойдёт и двигатель 450 ватт, и 250 ватт, а при правильном выборе и даже 120 ватт.
    Двигатель на 120 ватт и 1000 оборотов в минуту в большинстве случаев будет тащить антенну также хорошо, как и приведённый Вами выше.

    Вы приводите 3000 об/мин.
    Двигатели такие выпускаются также на 1000 и на 2000 об/мин, и их применять лучше и проще, поскольку для вращения любительских антенн скорость вращения вала редуктора всё равно приходится скидывать (в несколько раз) путём снижения напряжения питания родного электродвигателя.

    Вы приводите рабочее напряжение 110 вольт и ток 4,4 ампера.
    Двигатели такие выпускаются и на напряжение 60 вольт, и на 220 вольт.
    Поскольку блок управления редуктором всё равно самодельный, то соответственно с равным успехом можно применить и их.

    Что же касательно исполнений двигателя Д1 или Д31, то подозреваю, что эти исполнения различны по климатике.
    Тут уже надо смотреть ГОСТ.

  11. #206
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,466
    Поблагодарили
    3223
    Поблагодарил
    2942
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Вы были бы правы, если бы........
    Юрий спасибо за подробное обьяснение разновидностей МИ-22, но мне это не надо, я прекрасно знаю, к тому у меня есть и запасные двигатели.
    Вопрос UA5F изначально был по изображённому на фотографии двигателю на редукторе П-12М, а то что при желании и возможности можно прицепить другой (хоть квадратный) думаю всем понятно.
    Интереснее всё же узнать об обозначении Д1, Д31, так каков будет Ваш совет UA5F ?

    На протяжении многих лет для меня остаётся открытым вопрос о типе щёток применяемых в электродвигателе МИ-22.
    Если кто располагает информацией сообщите их обозначение.
    Последний раз редактировалось R3MM; 04.04.2013 в 19:14.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

  12. #207
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,212
    Поблагодарили
    1494
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от R3MM Посмотреть сообщение
    Интереснее всё же узнать об обозначении Д1, Д31, так каков будет Ваш совет UA5F ?
    Евгений Иванович, да я подробно расписал всё, дабы народ особо не заморачивался в поисках.
    Что же касательно климатики, если бы меня коснулся вопрос, скорее бы всего смотался в Томск и взял любой МИ-22 с подходящим фланцем.
    Благо там такие делают.
    Это если у нас на фирмах в наличии отсутствуют.
    Точно такие же двигатели как на антенных редукторах стоят и на пароходах, так что вопрос с сыростью в них решён.

  13. #208
    QRPP
    Регистрация
    21.10.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Поблагодарили
    18
    Поблагодарил
    1
    А разбирал ли кто нибудь поворотку П-12 планетарную для профилактики? Может есть фото ее внутри у кого? Помогите советом как разобрать.

  14. #209
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,466
    Поблагодарили
    3223
    Поблагодарил
    2942
    Цитата Сообщение от UA9AAR Посмотреть сообщение
    А разбирал ли кто нибудь поворотку П-12 планетарную для профилактики?
    Сергей, что бы не было путаницы разных по конструкции редукторов РЛС П-12, советую обозначать такой так, как он упоминается в литературе - редуктор П-12НП
    Последний раз редактировалось R3MM; 15.04.2013 в 11:34.
    Евгений.
    Практика - критерий истины.
    В эфире с 1966 г.

  15. #210
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    4,212
    Поблагодарили
    1494
    Поблагодарил
    321
    Цитата Сообщение от UA9AAR Посмотреть сообщение
    А разбирал ли кто нибудь поворотку П-12 планетарную для профилактики? Может есть фото ее внутри у кого? Помогите советом как разобрать.
    Фото там шибко не нужны, устройство довольно примитивное.
    Нужны автоген и кувалда.

    Порядок разборки следующий:
    1.Откидываете двигатель.
    2.Откидываете коробку с сельсинами.
    3.Разбираете электромагнитный тормоз и извлекаете электромагнит и набор тонких пластинок.Принцип работы тормоза - как сцепление у автомобиля.
    4.Снимаете защитную крышку на самом верху редуктора (между ушами крепления бума) и перед вами главная шестерня (самая большая, которая сантиметров 35 диаметром).
    5.К этой шестерне прикручена болтами корзина ( вращающаяся верхняя часть с ушами).
    Её надо открутить от шестерни.
    Для доступа к гайкам этих болтов (они под шестернёй) есть в верхней невращающейся части редуктора окошко (закрыто пластинкой, которую надо открутить), через это окошко можно подсунуть гаечный ключ).
    6.После того, как корзину с ушами открутили от шестерни она приподнимается и отпиливаются кабели к верхним токосъёмам (которые на корзине с ушами), после этого корзина отцеплена от редуктора.
    7. Снимаете с корпуса токосъёмы, в которые кабель заводится.
    8.Переворачиваете редуктор на бок, в нижней части редуктора (внутри платформы)
    находятся шестерня привода для сопряжения с блоком сельсинов), её откручиваете и снимаете, далее снимаете нижнюю защитную крышку (в ней также и подшипник нижней части главного вала).
    9.Перед вами теперь находится конструкция колец токосъёмов (НЧ и ВЧ), надо всё по очереди снять, они крепятся на главном вале редуктора), должен вал внутри плотформы быть полностью освобождён от всего, что на нём навешено).
    10.Откручиваете после этого латунный диск от корпуса платформы и собственно после этого внутри платформы откручивать больше нечего.
    11. Ставите редуктор вертикально и в верхней части редуктора откручиваете защитную крышку (дюралевую), перед вами две шестерни, главная и передаточная.
    12.Откручиваете от верхней части вала шайбу (крепится 6 болтами М8), после чего вам надо спрессовать с главного вала большую шестерню.
    13.Если вам это удастся сделать (с помощью автогена, кувалды и всевозможных подручных приспособлений), то с разборкой всего оставшегося разберётесь самостоятельно.
    Там всё по очереди и по смыслу раскручивается.

Похожие темы

  1. Ищу схему поворотки П-18
    от R3AA в разделе Антенная механика
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 16:52
  2. Контроллер поворотки
    от W6BVB в разделе Космические виды связей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 18:14
  3. Поворотки
    от RU9SL в разделе Антенная механика
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 14:08
  4. Механика поворотки
    от VK5MAV в разделе Антенная механика
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 21:50
  5. УН-16 в качестве поворотки.
    от RD3AV в разделе Антенны КВ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.01.2006, 00:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика