Вложение 241194
Вид для печати
Понял, кажется. Вторая - это стопор гайки червяка... А первая - это под крышку прокладки, что-ли? Не совсем въехал в их размер. Думал, это подкладывается под верхний подшипник скольжения.
Первые прокладки между двумя частями центрального сердечника. При помощи них регулируется зазор и усилие при скольжении. Я сначала их "выкинул, но когда собрал все- не смог провернуть редуктор. Зажало. Поглубже в теме я подробнее писал об этом.
Друзья, всем спасибо, все вопросы решены!
Собрал коллекцию мотор-редукторов к п-404
Зеленого цвета редуктор не планетарный и после переделки при большой нагрузке его клинит намертво, чтобы запустить требуется разборка.
Далее фото планетарных мотор-редукторов УР-10, тот что родной от П-404 маркируется УР-10 С, те что от самолётов с шестерней и маркируются либо УР-10 либо УР-10 250.
Все три типа редуторов имеют одинаковый двигатель Д-12ТФ и без переделки выдают примерно 1 оборот в минуту.
Вложение 246926
Вложение 246927
Вложение 246928
Вложение 246929
На первом фото разобранный ур10 на втором ур10-с
На нижней фотографии доработка, шестерни одной из планетарок завариваются и обтачиваются.
Скорость переделанного мотор-редукторова УР-10 с одной заблокированной планетаркой на видео.
https://youtu.be/9q7tfvi9inQ
Вложение 247557Вложение 247558
Вложение 247559
Вложение 262296
Немного переделал узел сопряжения моторчика. Теперь как вертолет крутит.
В первоначальном варианте появилась небольшая несложность и стал подклинивать. Надеюсь, победил!))
Новые поделки на Р-414. Вложение 273512 Вложение 273513 Вложение 273514
- - - Добавлено - - -
Вложение 273515
Спасибо за идею с канистрой.
А ложемент сваркой снизу прихвачен к барабану (мне так на фото показалось) или только болтами прикручен?
Ложемент прихвачен в 4х местах. Канистру закрепил длинными шпильками (одна родная подошла по длине), это лучший вариант чем на "проволочках".
Сейчас стоит 6 эл на 14 мгц, длина траверсы 17м. Отработала 1 год. Поломок не было. Но редуктор стоит с боку мачты, оттяжки траверсы закреплены над редуктором, с отдельной точкой крепления на секции УНЖА. Тем самым несколько разгружает нагрузку массы антенны на редуктор, но от рычага не спасает.
Год стоит довольно тяжелая 4*20 м проблем пока не было. Только "нюансы".))