-
16.06.2013, 21:32 #286
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,424
- Поблагодарили
- 1750
- Поблагодарил
- 1143
Вообще-то оптимально было бы винтовые сваи внутренним диаметром 50 мм- вовнутрь вставляется труба диаметром 50мм длиной примерно метр поверху обваривается , выступает вверх хвостовик мм 120. Внутренний посадочный диаметр штатной лебедки на анкер - 50мм. Лебедка одевается на этот хвостовик. Фиксируется штатным болтом с 4х гранником. Но, здесь таких свай нету...
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
16.06.2013, 21:33 #287
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 731
- Поблагодарили
- 332
- Поблагодарил
- 418
-
16.06.2013, 21:34 #288
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,424
- Поблагодарили
- 1750
- Поблагодарил
- 1143
Я и говорю - примерно... Да - штатно - пластина закладная с цепью и талрепом...
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
16.06.2013, 21:35 #289
- Регистрация
- 19.12.2010
- Сообщений
- 610
- Поблагодарили
- 101
- Поблагодарил
- 67
Вы наверное маст центровали с помощью болтов подшипника,а я выточил втулку между мастом и внутренней стороной подшипника,вот тут то мне и помешал этот конус. Если сверху смотреть на подшипник ,то становится заметна эта конусообразность,но можно сразу и не заметить. А померить диаметр в глубине подшипника сложновато ,нужен штангенциркуль с длинными губками.
UA3GUX Казалось бы наоборот от щедрости добреют ,но удивительный народ чем больше Гулливер дает ,тем лилипуты злее.
-
16.06.2013, 21:36 #290
- Регистрация
- 23.10.2010
- Адрес
- Самара
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 731
- Поблагодарили
- 332
- Поблагодарил
- 418
-
16.06.2013, 21:37 #291
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,424
- Поблагодарили
- 1750
- Поблагодарил
- 1143
UB4HAP : Легкие мачты так делали, а Унжу и подобное - не доводилось. Ранее на Севере в вечной мерзлоте пользовали совсем другие материалы и технологии. Здесь = не получится...
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
16.06.2013, 21:45 #292
-
16.06.2013, 21:50 #293
- Регистрация
- 19.12.2010
- Сообщений
- 610
- Поблагодарили
- 101
- Поблагодарил
- 67
Последний раз редактировалось UA3GUX; 16.06.2013 в 21:56.
UA3GUX Казалось бы наоборот от щедрости добреют ,но удивительный народ чем больше Гулливер дает ,тем лилипуты злее.
-
16.06.2013, 23:10 #294
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
Василий, вы в суть вопроса не въехали.
Анкера с якорем связывать не надо.
Закручиваете кол.
Насаживаете лебёдку.
Сзади кола примерно отступаете на метр-полтора и заколачиваете буртрубу, метра полтора длиной.
Чтобы легче колотилась конец буртрубы срезаете на остриё.
Цепляете к хвосту лебёдки тал-реп (в штатном резьба тал-репа М14), другой конец тал-репа через трос привязываете к буртрубе, после
этого выбираете тал-репом слабину.
Вот и всё.
Не анкер с якорем связывается, а лебёдка, чисто для страховки.
А для высоты 16 метров одного яруса растяжек для квадратов за глаза, если станок растянут.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
16.06.2013, 23:33 #295
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,424
- Поблагодарили
- 1750
- Поблагодарил
- 1143
Юрий! Да, так я и хочу, т.е. талрепом связать хвостовик лебедки с дополнительным якорем... Просто не стал вдаваться в подробности. Но не хочется закапывать закладные детали, вот и хочу забить уголок (а можно и трубу, не суть важно...) Мачта от Р-404 с конусной стыковкой секций. Верхний ярус оттяжек на родные уши родной верхней усиленной секции. На нее ставится родная труба с флянцевым креплением, на верх трубы - родная поворотка Р-404, на поворотку - квадраты. Вопрос - все секции кроме верхней усиленной - одинаковы, но одна секция снизу немного усилена - на наружные ребра наварены явно заводские уголки длиной сантиметров 30... полагаю, это должна быть самая нижняя секция, которая остается в станке...Когда мачту разбирал-демонтировал, я этих уголков не заметил, Но есть подозрение, что эти приваренные снаружи уголки не пройдут через верхние направляющие ролики станка, т.е это нижняя секция. Так ли это?
Последний раз редактировалось R9LI; 16.06.2013 в 23:36.
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
16.06.2013, 23:42 #296
- Регистрация
- 05.01.2009
- Адрес
- Новосибирск, Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 4,404
- Поблагодарили
- 1629
- Поблагодарил
- 326
Вообще все секции кроме верхней с болтами крепления одинаковые.
Никаких усиленных в этой мачте нет.
Оставьте её в станке и всё.
А усиленная нижняя секция в "Унже-2" есть, там она просто вся из более широкого уголка, чем остальные и
весит раза в полтора больше.Лицензия закончилась в июле 2018 года
-
16.06.2013, 23:51 #297
- Регистрация
- 23.01.2012
- Адрес
- Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 4,424
- Поблагодарили
- 1750
- Поблагодарил
- 1143
Понятно. Как правильно называется эта мачта от Р-404 - я не знаю. Авиаторы, которые мне ее отдали, называют - "Сосна". Но насколько я знаю - "Сосна" - это тяжелая телескопическая трехгранная и трехсекционная мачта от РРС Р-410 (в частности) в мобильном варианте с гидравлической системой подьема на а/м шасси... Это так. к слову...
R9LI & R9JM Василий. FT-8 Nevermore! Nevermore WEBSDR!
-
17.06.2013, 06:15 #298
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
17.06.2013, 07:45 #299
-
17.06.2013, 07:48 #300
Социальные закладки