Страница 20 из 121 ПерваяПервая ... 101314151617181920212223242526273070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 286 по 300 из 1806
Like Tree604Спасибо

Тема: Унжа: от опоры до якоря

  1. #286
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,424
    Поблагодарили
    1750
    Поблагодарил
    1143
    Вообще-то оптимально было бы винтовые сваи внутренним диаметром 50 мм- вовнутрь вставляется труба диаметром 50мм длиной примерно метр поверху обваривается , выступает вверх хвостовик мм 120. Внутренний посадочный диаметр штатной лебедки на анкер - 50мм. Лебедка одевается на этот хвостовик. Фиксируется штатным болтом с 4х гранником. Но, здесь таких свай нету...

  2. #287
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    731
    Поблагодарили
    332
    Поблагодарил
    418
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    То UB4HAP : Думал о таких сваях, но здесь в ХМАО таких нет. Вот и думаю штатные винтовые анкера 4 шт. Рядом с каждым забить уголок метра на полтора и связать их вместе цепью с талрепом - примерно как по штатному варианту.
    В штатных вроде не уголок а пластина, которую вяжут цепью. Видел вариант когда штатные штопора фиксировались стандартной цепью к небольшой бетонной закладке, размер 50X50 см. глубину не знаю.

  3. #288
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,424
    Поблагодарили
    1750
    Поблагодарил
    1143
    Я и говорю - примерно... Да - штатно - пластина закладная с цепью и талрепом...

  4. #289
    High Power
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    610
    Поблагодарили
    101
    Поблагодарил
    67
    Цитата Сообщение от UA3DRX Посмотреть сообщение
    один 55мм другой 63мм
    Вы наверное маст центровали с помощью болтов подшипника,а я выточил втулку между мастом и внутренней стороной подшипника,вот тут то мне и помешал этот конус. Если сверху смотреть на подшипник ,то становится заметна эта конусообразность,но можно сразу и не заметить. А померить диаметр в глубине подшипника сложновато ,нужен штангенциркуль с длинными губками.
    UA3GUX Казалось бы наоборот от щедрости добреют ,но удивительный народ чем больше Гулливер дает ,тем лилипуты злее.

  5. #290
    High Power
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    731
    Поблагодарили
    332
    Поблагодарил
    418
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Фиксируется штатным болтом с 4х гранником. Но, здесь таких свай нету...
    С Москвы пришлют переложений достаточно. Закрутить втроем реально, мне закручивали три мужика с небольшой приспособой, все интернете есть.
    Я штатные штопоры обрезал и внутрь труб установил.

  6. #291
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,424
    Поблагодарили
    1750
    Поблагодарил
    1143
    UB4HAP : Легкие мачты так делали, а Унжу и подобное - не доводилось. Ранее на Севере в вечной мерзлоте пользовали совсем другие материалы и технологии. Здесь = не получится...

  7. #292
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,424
    Поблагодарили
    1750
    Поблагодарил
    1143
    Цитата Сообщение от UB4HAP Посмотреть сообщение
    С Москвы пришлют
    Понятно, но для пенсионера финансовый вопрос немаловажен...
    В ХМАО... Далеко от Москвы и других продавцов...

  8. #293
    High Power
    Регистрация
    19.12.2010
    Сообщений
    610
    Поблагодарили
    101
    Поблагодарил
    67
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0024.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	790.3 Кб 
ID:	98757Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0025.jpg 
Просмотров:	295 
Размер:	713.0 Кб 
ID:	98758Вот как делал я .Буром диаметром 130мм бурил ямы глубиной 2м.Брал сотый уголок длиной 2,5метра ,на 2метра опускал уголок в пробуренную ямку и бетонировал.А к оставшейся части в 50 см приваривал посадочный стакан для лебедки.
    Последний раз редактировалось UA3GUX; 16.06.2013 в 21:56.
    UA3GUX Казалось бы наоборот от щедрости добреют ,но удивительный народ чем больше Гулливер дает ,тем лилипуты злее.

  9. #294
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    4,404
    Поблагодарили
    1629
    Поблагодарил
    326
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    То UB4HA : Думал о таких сваях, но здесь в ХМАО таких нет. Вот и думаю штатные винтовые анкера 4 шт. Рядом с каждым забить уголок метра на полтора и связать их вместе цепью с талрепом - примерно как по штатному варианту.
    Василий, вы в суть вопроса не въехали.
    Анкера с якорем связывать не надо.

    Закручиваете кол.
    Насаживаете лебёдку.
    Сзади кола примерно отступаете на метр-полтора и заколачиваете буртрубу, метра полтора длиной.
    Чтобы легче колотилась конец буртрубы срезаете на остриё.
    Цепляете к хвосту лебёдки тал-реп (в штатном резьба тал-репа М14), другой конец тал-репа через трос привязываете к буртрубе, после
    этого выбираете тал-репом слабину.
    Вот и всё.
    Не анкер с якорем связывается, а лебёдка, чисто для страховки.

    А для высоты 16 метров одного яруса растяжек для квадратов за глаза, если станок растянут.

  10. #295
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,424
    Поблагодарили
    1750
    Поблагодарил
    1143
    Юрий! Да, так я и хочу, т.е. талрепом связать хвостовик лебедки с дополнительным якорем... Просто не стал вдаваться в подробности. Но не хочется закапывать закладные детали, вот и хочу забить уголок (а можно и трубу, не суть важно...) Мачта от Р-404 с конусной стыковкой секций. Верхний ярус оттяжек на родные уши родной верхней усиленной секции. На нее ставится родная труба с флянцевым креплением, на верх трубы - родная поворотка Р-404, на поворотку - квадраты. Вопрос - все секции кроме верхней усиленной - одинаковы, но одна секция снизу немного усилена - на наружные ребра наварены явно заводские уголки длиной сантиметров 30... полагаю, это должна быть самая нижняя секция, которая остается в станке...Когда мачту разбирал-демонтировал, я этих уголков не заметил, Но есть подозрение, что эти приваренные снаружи уголки не пройдут через верхние направляющие ролики станка, т.е это нижняя секция. Так ли это?

  11. #296
    Very High Power
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Новосибирск, Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    4,404
    Поблагодарили
    1629
    Поблагодарил
    326
    Вообще все секции кроме верхней с болтами крепления одинаковые.
    Никаких усиленных в этой мачте нет.
    Оставьте её в станке и всё.

    А усиленная нижняя секция в "Унже-2" есть, там она просто вся из более широкого уголка, чем остальные и
    весит раза в полтора больше.

  12. #297
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    68
    Сообщений
    4,424
    Поблагодарили
    1750
    Поблагодарил
    1143
    Понятно. Как правильно называется эта мачта от Р-404 - я не знаю. Авиаторы, которые мне ее отдали, называют - "Сосна". Но насколько я знаю - "Сосна" - это тяжелая телескопическая трехгранная и трехсекционная мачта от РРС Р-410 (в частности) в мобильном варианте с гидравлической системой подьема на а/м шасси... Это так. к слову...

  13. #298
    Big Gun Аватар для R3MM
    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    г. Ярославль или где то рядом
    Возраст
    77
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарили
    3859
    Поблагодарил
    3486
    Цитата Сообщение от UA9OF Посмотреть сообщение
    Вообще все секции кроме верхней с болтами крепления одинаковые.
    Никаких усиленных в этой мачте нет.
    Оставьте её в станке и всё......
    В составе мачты "Унжа-1" от тропосферной станции Р-121, антенная система которой имела массу 750 кг плюс редуктор примерно 150 кг, вставка на которую он устанавливался как раз усиленная т. е. сделана из более широкого уголка, верхний ярус растяжек крепился именно к ней.

  14. #299
    High Power Аватар для UA9WV
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    78
    Сообщений
    600
    Поблагодарили
    263
    Поблагодарил
    289
    Цитата Сообщение от UB4HAP Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у меня не сходится математика получается 8 секций по 2,2 * 8 = 17,6 плюс редуктор с монтажной площадкой кто 1 максимум 18,6. Это если секции унжа 1. Подскажите где ошибка?
    Скоро сам буду поднимать унжу, интересует вопрос размещения растяжек. Я хотел первый ярус за низ верхней секции, потом за 4 четвертую секцию и станок, всего секций хотел поставить 10 секций - 22 метра.
    У меня секции по 2м40 см и наверху часть секции, плюс редуктор.

  15. #300
    High Power Аватар для UA9WV
    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    78
    Сообщений
    600
    Поблагодарили
    263
    Поблагодарил
    289
    Цитата Сообщение от R9LI Посмотреть сообщение
    Как Вы анкеровку выполнили?
    Как рекомендовал В.Банишевский.

Похожие темы

  1. Заземленная унжа на 160 м
    от UN0LL в разделе Антенномания
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 20:08
  2. Унжа
    от RA3QH в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 21:46
  3. Унжа и вокруг нее
    от в разделе Антенная механика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2002, 13:18

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×