-
03.04.2019, 09:22 #946
- Регистрация
- 14.12.2014
- Адрес
- Сургут
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 188
- Поблагодарили
- 77
- Поблагодарил
- 233
Здравствуйте всем! Планирую установку унжи. Подскажите пожалуйста сколько весит станок подъёмник с лебедкой, и секция. Хочу примерно представлять общую массу. Подскажите ещё пожалуйста вопрос, установку планирую на бетонную плиту толщиной 20 см. Ставить буду всего 4 секции плюс в редуктор п414. Нужно ли будет как то распределять нагрузку под опорной плитой? Спасибо!
-
03.04.2019, 09:28 #947
- Регистрация
- 23.04.2011
- Адрес
- KI-38 град Никулицын, откуда есть пошла Вятская земля (1181 г.)
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,825
- Поблагодарили
- 1904
- Поблагодарил
- 3293
Прислали бочонок с консервационной смазкой ЗЭС. Нельзя сказать, что она совсем твердая, она мажется. Но она очень липучая и приставучая. Теперь я знаю, чем были смазаны родные тросы от мачты Р-409 на расчалочных лебедках - это оно самое и есть. Липкое и приставучее. Даже с мылом не легко смыть.
Михаил RCWC #312 == Кто ищет, тот всегда. == SunSDR2pro, Elecraft K3, BURST-2000A, AD-3446, AD-W234.
-
03.04.2019, 10:42 #948
- Регистрация
- 20.01.2004
- Адрес
- Башкортостан
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 6,747
- Поблагодарили
- 3763
- Поблагодарил
- 2700
Владимир R8WF Trx: FT-2000, PA: 800 Wt, Ant`s: AD-457, 40m - 4SQ Wires, 80,160 m: Vert 22 MH+EH with elev. radials. RX ant: K6SE with Preamp.
-
03.04.2019, 10:53 #949
- Регистрация
- 17.07.2011
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 442
- Поблагодарили
- 103
- Поблагодарил
- 0
Консервационная смазка,возможно не предусматривает большое количество пыли,которая будет прилипать к смазке на открытом воздухе,и "впитываться" смазку,уничтожая её свойства?
Сам хочу летом троса чем то обработать,пока не решил чем.
Есть консерванты типа "МОВИЛЬ",автомобили раньше ими обрабатывали.
Интересно,как они ведут себя при обработке ими тросов мачт типа "унжа" на открытом воздухе.
Интересует практический опыт использования.Последний раз редактировалось UA6LJV; 03.04.2019 в 10:58.
UA6LJV Сергей.г. Таганрог -Город Воинской Славы
-
03.04.2019, 15:14 #950
-
03.04.2019, 15:51 #951
- Регистрация
- 13.10.2009
- Адрес
- Липецк
- Сообщений
- 2,810
- Поблагодарили
- 561
- Поблагодарил
- 1896
От Мовиля и следов не останется через 1 год.
Не тратьте деньги и время, есть проверенное временем
средство:
https://www.drive2.ru/l/503849005478839333/
Продаётся на любом авто...рынке.
цена около 300 р за банку 5 кг.
Если нужна менее густая, просто добавьте
минералку и разогрейте.
Трос : одеваете перчатку и ...промазываете .Павел UA3GFX
-
03.04.2019, 15:58 #952
- Регистрация
- 07.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,817
- Поблагодарили
- 2914
- Поблагодарил
- 1122
Евгений, Вам решать. Никто на себя не возьмёт ответственность что-то утверждать однозначно. На плиту перекрытия приходилось ставить станок, плюс 13 колен УНЖА-1, плюс на ней 2 редуктора общим весом около 250 кг., плюс антенны общим весом килограмм 300. Это просто для ориентира, но не как рекомендация. С моей точки зрения Ваш проект абсолютно безопасен.
73, Борис.
-
03.04.2019, 15:58 #953
- Регистрация
- 29.01.2008
- Возраст
- 75
- Сообщений
- 987
- Поблагодарили
- 919
- Поблагодарил
- 449
У одного из наших радиолюбителей УНЖА была установлена на плоской крыше дома 104 серии.
Нагрузка была распределена с помощью основания под мачту, выполненного из двух рам от ЗИЛ-153, сваренных крестообразно. Самой большой проблемой было восстановление "мягкой кровли". Ему пришлось дать письменную гарантию, что крыша не будет протекать, в ином случае он будет восстанавливать герметичность крыши.
P.S. Обычная (не усиленная) плита перекрытия расcчитана на нагрузку 200 КГ/m2Сергей (EX8MJ)
-
03.04.2019, 17:42 #954
- Регистрация
- 17.07.2011
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 442
- Поблагодарили
- 103
- Поблагодарил
- 0
-
03.04.2019, 18:33 #955
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,169
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Я не знаю, чем смазывают тросы от мачты Р-409, но когда я более пятнадцати лет назад ставил свою мачту, то закупил трос (ГОСТ не помню) с металлическим
сердечником, применяющийся для растяжки мачт в северных территориях. Гарантийный срок службы 59 лет. Вот он был весь вымазал какой-то липучей и
приставучей смазкой, в которой я весь перемазался с головы до ног, пока смог изготовить оттяжки для нижнего яруса, заправить его в коуши, в талрепы, крюки
и повесить на станок. По истечении всех этих пятнадцати лет, канат всё в той же смазке и выглядит будто вчера пришел из магазина.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
03.04.2019, 19:25 #956
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,059
- Поблагодарили
- 5514
- Поблагодарил
- 226
Более 15 лет назад без проблем было купить обычный оцинкованный трос, который в отличии современного китайского имел качественное цинкование и не ржавел без всякой смазки. У меня остатки старых растяжек до сих пор кое где стоят без признаков ржавчины, хотя среди них есть и такие, которым более 20 лет, а то и под 30. Мы на рубеже веков пользовали трос украинского производства (точно не помню откуда именно, возможно из Луганска), который покупали на ростовском Центральном рынке в "железном ряду". Покупали не потому что он был именно украинский по качеству, тогда и российские были именно российскими и делались по старому ГОСТ-у, просто украинский был дешевле процентов на 25, отчасти потому что от Ростова до Луганска ближе всего чем до иного места, где троса производились.
73! Василий, ex RZ6MX
-
03.04.2019, 19:49 #957
- Регистрация
- 24.04.2007
- Адрес
- Новороссийск
- Сообщений
- 13,475
- Поблагодарили
- 4929
- Поблагодарил
- 1814
Мовиль для скрытых полостей авто.
Оцинкованный трос хорошо.Андрей ex: UA0IAK, RA4CF, UA0IT.
-
03.04.2019, 19:57 #958
-
03.04.2019, 20:28 #959
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,059
- Поблагодарили
- 5514
- Поблагодарил
- 226
Ну не всегда это возможно по времени и средствам... С толстыми (для мачт) тросами я пока особого дефицита не ощущаю. Не так давно оборвалась оттяжка элемента из китайского тросика диаметром 1мм. Кстати не самый дешевый был, и стандарт DIN-овский указан на упаковке. Поэтому купил 1мм нержавеющую проволоку. Не дешево, получилось 11 руб за метр, какая то хитрожопая проволака. Сегодня зашел в ближайший магазин, спросил цену на нерж. тросик 2мм, перед новым годом она была 50 р/м. Сегодня 75... Данунах, я лучше три 1мм проволки совью при помощи дрели с тем же результатом.
73! Василий, ex RZ6MX
-
03.04.2019, 21:48 #960
Социальные закладки