-
03.04.2019, 21:53 #961
- Регистрация
- 07.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,817
- Поблагодарили
- 2914
- Поблагодарил
- 1122
Насколько мне известно, "родная" краска для мачт УНЖА -ХВ-518. Кто-нибудь имеет практический опыт работы с ней?
73, Борис.
-
03.04.2019, 22:12 #962
-
03.04.2019, 23:18 #963
- Регистрация
- 22.01.2003
- Адрес
- пос. Керчикский, Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 13,054
- Поблагодарили
- 5511
- Поблагодарил
- 226
Да не сомневаюсь... Но есть такой фактор как время... (хочу сегодня, пока деньги есть) и собственно деньги... меня бы вполне устроил биметалл БСМ-1 1.6 коим торгует R-Quad в розницу по 16р/м но по цене производителя. А производитель отпускает по другой цене, но объемом побольше...
Но если вернуться к моей ситуации, то проволока 1мм лучше чем тросик 1мм. Проволоку просто закрутил на изоляторе, а тросик заделывать надо. Заделывать умею, но на таком диаметре стремно...73! Василий, ex RZ6MX
-
04.04.2019, 09:03 #964
- Регистрация
- 02.02.2006
- Возраст
- 68
- Сообщений
- 1,292
- Поблагодарили
- 1350
- Поблагодарил
- 976
Юрий UA3BZ & RZ2D ex UV3ACQ
-
04.04.2019, 10:39 #965
- Регистрация
- 20.09.2005
- Адрес
- г. Ярославль или где то рядом
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 8,285
- Поблагодарили
- 3859
- Поблагодарил
- 3486
Плиты перекрытий бывают разные по конструкции, толщине и длине, соответственно по нагрузкам на изгиб. Есть плиты чердачных перекрытий облегчённые, их толщина всего 5 см, какие стоят в вашем доме надо знать точно. Любители тут насоветуют, лучше всё же обращаться в проектировщикам которые имеют справочные данные по строительным материалам и опыт в такой работе. Не забывайте возможное несогласие других собственников жилья в вашем доме на установку такой мачты, это пожалуй посложнее строительных расчётов на прочность.
Если есть желание поставить такую мачту, то желательно её ставить на то место, где плита опирается на капительную стену. Если по каким либо причинам это не возможно, видел как в профессиональном проекте на крышу положены два швеллера, они своими краями опираются как раз на места крыши где под ней находится капитальная стена (или рядом) и подобная мачта ставится на эти швеллеры.
Поставить такую мачту это пол дела, важно сделать надёжные крепления якорей опять таки же к капитальной стене. В том же проекте швеллеры для крепления оттяжек крепились шпильками к стене и выступали выше чуть выше края крыши. То здание было не жилое, короче всё должно опираться и крепиться к капитальным стенам, .... они же капитальные.Последний раз редактировалось R3MM; 04.04.2019 в 10:51.
Евгений.
Практика - критерий истины.
В эфире практикую с 1966 г.
-
04.04.2019, 11:02 #966
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Соликамск
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 266
- Поблагодарили
- 118
- Поблагодарил
- 532
Получается общий вес около 400 кг. Читаю в интернете ГОСТы на допустимую нагрузку на плиту перекрытия толщиной 20 см. Пишут что от 400-1000 кг/м2. Вот думаю как быть.
Если есть желание поставить такую мачту, то желательно её ставить на то место, где плита опирается на капитальную стену.
для оттяжек вмазывал на растворе швеллера в продухи тех этажа(чердака).
9-ть секций Унжа,без станка,с помощью вспомогательной мачты(гусака)
с блоком от полиспаста.Редуктор П-10,антенна поначалу была 20м Яга 4 эл и бум титан труба 10м,потом поменял на TH3-mk4 трайбендер,для такого редуктора вообще пушинка.Последний раз редактировалось RW9FM; 04.04.2019 в 11:09.
73 de RW9FM Mike
-
04.04.2019, 11:12 #967
- Регистрация
- 14.12.2014
- Адрес
- Сургут
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 188
- Поблагодарили
- 77
- Поблагодарил
- 233
Спасибо за ответ! В моем случае установка планируется не на крышу жилого дома, а на крышу гаража. Там у меня шек. Крыша четыре плиты толщиной 20см. Идею со швеллерами мне тоже предлагали. Почитал в интернете, оказывается там много всяких разновидностей плит перекрытия, которые визуально не сильно отличаются. У моего знакомого радиолюбителя одна из антенн на мачте унжа установлена как раз на гараж. Всего 4 секции правда, больше площадь под оттяжки не позволяет. Или думаю не рисковать, а поставить мачту типа МАРС от RQUAD.
C ув. Евгений R9JBN.
"Можно сделать все, нужно только знать как это делается".
-
04.04.2019, 11:14 #968
- Регистрация
- 23.04.2011
- Адрес
- KI-38 град Никулицын, откуда есть пошла Вятская земля (1181 г.)
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,825
- Поблагодарили
- 1904
- Поблагодарил
- 3293
Вероятно, что сердечник отечественного троса был не сухой, а уже пропитан смазкой на заводе. В отличие от китайских тросов, что продаются всегда сухими (а я других вариантов не встречал) и безусловно требуют пропитки сердечника на месте.
Штатные тросы там 3 мм, какой металл не знаю, но сердечник тоже стальной. Липкой смазка была только с новья. Сейчас на открытых местах всё обветрилось и запылилось, но трос стоит как новый без малейшего следа коррозии. Возможно, что в барабанах липкость еще присутствует, я не смотрел.Последний раз редактировалось UA4NE; 04.04.2019 в 11:30.
Михаил RCWC #312 == Кто ищет, тот всегда. == SunSDR2pro, Elecraft K3, BURST-2000A, AD-3446, AD-W234.
-
04.04.2019, 11:58 #969
- Регистрация
- 19.05.2013
- Адрес
- с. Лобаново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 479
- Поблагодарили
- 296
- Поблагодарил
- 84
Коллеги, кто-нибудь делал съемный станок у "Унжи".
Есть полный комплект и можно поставить две мачты по 6 секций, станок второй покупать не хочется.Сергей, RU9F
-
04.04.2019, 12:40 #970
- Регистрация
- 18.11.2008
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 66
- Сообщений
- 297
- Поблагодарили
- 218
- Поблагодарил
- 1510
[QUOTE=RU9F;1574490]Коллеги, кто-нибудь делал съемный станок у "Унжи".
Сергей, наши ставили, с помощью кивка, восемь секций.
Проблем особых не было, только всю конструкцию надо держать растянутой за верхнюю секцию.
Затем поднимают следующую...
73!С уважением, Анатолий, 73! :: R6AW ex UA6BFL
-
04.04.2019, 12:44 #971
- Регистрация
- 19.05.2013
- Адрес
- с. Лобаново
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 479
- Поблагодарили
- 296
- Поблагодарил
- 84
-
04.04.2019, 14:43 #972
-
04.04.2019, 18:07 #973
- Регистрация
- 07.12.2008
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,817
- Поблагодарили
- 2914
- Поблагодарил
- 1122
Каких-то конкретных вопросов и нет. Хотелось узнать до какой степени обрабатывают поверхности, как свежая краска ложится на старую и т.п.
То что лучше всего обработать пескоструем, прогрунтовать и только затем красить - это ясно. Однако я далёк от мысли, что кто-то в армии обдирает те же кунги до чистого металла. Короче интересует алгоритм действий при покраске с минимальными трудозатратами с одной стороны и с другой стороны, чтобы окрашенная поверхность имела приличный вид, а сама краска не "облезла" через несколько дней.73, Борис.
-
04.04.2019, 18:52 #974
- Регистрация
- 02.09.2003
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 3,169
- Поблагодарили
- 1288
- Поблагодарил
- 650
Борис, по сути Вы сами ответили на свой вопрос.
Военные машины стоящие на консерве или выезжающие раз в год просто обливают краской.
В остальном принцип простой, чем хуже состояние покрытия, тем лучше требуется подготовка к новой покраске.
Соответственно, чем лучше подготовишь поверхность, тем лучше и дольше сохранится лакокрасочное покрытие.
Для мачты вполне будет достаточно пройтись по неё металлической щёткой и покрасить с краскопульта или кистью.
И можно даже без грунтовки и без обезжиривания.
Разумеется, если предполагается установка мачты на века, то, конечно же, пескоструйка, обезжиривание, грунтовка, покраска.73! & 44! Алексей RA3AKF
-
04.04.2019, 20:05 #975
- Регистрация
- 18.12.2002
- Адрес
- Калуга-Город Герой!!
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 27,188
- Записей в дневнике
- 33
- Поблагодарили
- 15197
- Поблагодарил
- 1586
73! Илья aka RX3X, bubble gum, ex RA3XE, UA0FBS, W3XXL
"Займитесь же делом каким-нибудь, хватит прожигать ценный невосполнимый ресурс (время) на пустопорожние споры.. На "Чебурашку" сходите чтоли.."(с)RX3X
Мои Альбомы
Социальные закладки