-
25.12.2006, 16:27 #136
- Регистрация
- 04.10.2005
- Адрес
- Jelgava, Latvia
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 4,943
- Поблагодарили
- 1786
- Поблагодарил
- 336
Сообщение от UT5DM73! Сергей, YL2MU (ex: UQ2MU since 1964)
"CQ" Awards Program Check Point
DXCC Honor Roll #1 Mixed
DXCC Honor Roll #1 Phone
DXCC Honor Roll CW
DXCC RTTY/Digital 305 wkd/cfm
DXCC Total 358 wkd/cfm
-
26.12.2006, 19:55 #137
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Нарва, Эстония
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 46
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 7
ES4RZ - Никому ничего не надо.
Извиняюсь, но что-бы внести некоторую ясность, выскажусь. Спасибо ему
за основную компектацию к постройке будущей антенны на нашей коллективке, но ситуация не безнадежная, как её приводит Владимир, тем более он сам её знает только с моих слов. Конечно энтузиазма нам многим не хватает, тем более многим за 50.
-
28.12.2006, 13:49 #138
- Регистрация
- 26.03.2003
- Адрес
- Троицк, Московская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 785
- Поблагодарили
- 94
- Поблагодарил
- 57
Обратите внимание на это: http://forum.qrz.ru/thread13943.html . Тут все копья и прочие колющие и режущие устройтва ломают по поводу категорий и как их присваивать, здесь - раз и квас. Сразу первая. Вот вам, уважаемые, и ответ на ваш вопрс.
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Крутов (RZ3DLM) г.Троицк, Московская обл.
-
28.12.2006, 15:09 #139
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Сообщение от RA1AOM
Есть водители с правами которые ездят только строго в летнее время на дачу и в год проезжают максимум 1,5-2 тыс километров.
По мне, в движении первые менее опасны чем вторые..Последний раз редактировалось DF9FXK; 28.12.2006 в 15:11.
73! Александр (DF9FXK)
-
28.12.2006, 15:33 #140
- Регистрация
- 30.05.2004
- Адрес
- Воронеж, Россия
- Возраст
- 72
- Сообщений
- 3,232
- Поблагодарили
- 1006
- Поблагодарил
- 8657
В Германии это норма? (Езда без права на управление транспортным средством)
Алексей (RT5Q)
ex: RZ3OV, RK9CJ,UZ9CJ, UA9CVA.
-
28.12.2006, 19:08 #141
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Сообщение от RZ3OV
Это правильно и самому мне тоже довелось здесь переучиваться,
хотя в России 2 раза подряд учился на курсах. Первый раз учился и сдал на мотоцикл и сразу на следующий год на авто.
А вот раньше где то до 1992г немцы доверяли союзным правам
и на основании их выдавали немецкие. Увы многие приезжали с липовыми правами, а получали нормальные..
Другая категория, в основном женщины, перед отъездом в Германию в срочном порядке шли на курсы в Союзе, сдавали экзамены получали права. Чего греха таить водители они были никакие. Ну и последняя категория так называемых водителей
купивших права не для кого не секрет что в Союзе можно было быстро и легально пройти обучение на мотоциклиста.
Таких людей в Союзе и за водителей то никто не считает. А здесь в Германии квалификация водителя мотоциклиста считалась выше квалификации водителя авто.
Многим мотоциклистам к их удовольствию права на мотоцикл автоматически заменялись на права на авто.
В общем были ошибки и перекосы, многие такие водилы уже заплатили кровью за свой обман.., однако те кто научился ездить
тот ездит, причём зачастую лучше многих российских водителей считающих себя профи..Последний раз редактировалось DF9FXK; 28.12.2006 в 19:13.
73! Александр (DF9FXK)
-
28.12.2006, 19:52 #142
- Регистрация
- 22.11.2005
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,034
- Поблагодарили
- 1513
- Поблагодарил
- 893
Сообщение от DF9FXK
А что по Германии не ездить-то.. В городах знак главной дороги дублируется на каждом перекрестке,не надо искать глазами треугольник на прилегающей,везде нормальная разметка,светофоры работают,левый поворот с отсечкой встречных.... Скучища....Валерий (RA1AOM)
-
28.12.2006, 20:05 #143
- Регистрация
- 12.12.2005
- Адрес
- Kitzingen am Main
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 2,151
- Поблагодарили
- 687
- Поблагодарил
- 27
FCC ратифицировала отмену экзамена на знание телеграфа
да Госпада по моему вы уже не туда поехали
здесь другая темаMeine Name ist Funk und meine Hobby ist Funk
Georg von Funk aus Bayern
-
28.12.2006, 20:14 #144
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Сообщение от RA1AOM
выезжаешь из него и вдруг замечаешь что впереди через 200м
автомобильная пробка..
Не слушайте сказок о простом движении на западе. Да дороги хорошие разметка в порядке, но скоростной режим здесь намного выше чем в России и нужно время чтобы перешагнуть его..
Лично мне потребовалось почти 2 года чтобы научиться ездить со коростью выше 130км в час..
Из моего личного опыта, когда гонял машины в Россию. Как только пересекаешь границу между Польшей и Белоруссией ощущение как буд то бы у тебя камень с плеч сняли. Напряжение и стресс западного водителя в разы превышает напряжение водителей из России...
Сообщение от ES4RZ
Мне как то довелось на своей шкуре испытать когда вовремя не изменил манеру езды. Дело было в Варшаве, тоже перегонный случай..
Стоял на перекрёстке в ожидании поворота направо.. Долго стоял, ни одна польская п.. по выражению В.И. Ульянова. не хотела запустить на главную улицу. Наконец смотрю водитель автобуса притормаживает, ну я ему вежливо и культурно поднимаю руку.
В знак признательности и начинаю поворачивать. Водитель судя по всему знак поданный немцем из немецкой машины воспринял как то по своему, и резко добавил скорость. Мне нечего не оставалось делать, кроме как продолжить движение по придорожным кустарником, иначе просто был бы раздавлен..Последний раз редактировалось DF9FXK; 28.12.2006 в 21:04.
73! Александр (DF9FXK)
-
29.12.2006, 05:42 #145
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Сообщение от DF9FXK
Приветствую, Александр!
Летом 1997 года довелось мне прокатнуться на арендованном авто (Форд-Фиеста - свеженький, выпуска апреля того же года) из Женевы в Париж (около 550км). Через этак полчаса дороги ребята в машине вскрикнули и ткнули всеми руками в спидометр - 135-140км/ч. Я чуть не о.....л. Впервые в жизни ехал с такой скоростью. А ведь совершенно незаметно - начинали-то дорогу где-то с более привычных 90-95. Короче говоря, очень быстро приноровился и к 150.
На одном из участков, с некоторым уклоном вниз, практически без попутных и встречных машин, решили попробовать максимальный режим. Довели до 195, дальше машина себя повела как салазки на льду - начало ее сносить то вправо, то влево. Вообщем дальше решили не рисковать. Да и машина явно не предназначена для таких скоростных режимов.
Правда, на наших дорогах я так ездить никогда не рискну...Пока и 73! :: Бек, (ех ЕХ8АВ, UM8QDX aka EX1EPC, EX9FF/p)
-
29.12.2006, 15:32 #146
Тут все копья и прочие колющие и режущие устройтва ломают по поводу категорий и как их присваивать, здесь - раз и квас. Сразу первая. Вот вам, уважаемые, и ответ на ваш вопрс.
Уважаемый RZ3DLM,
Еще раз вам говорю,что первую категорию мне дали не сразу; я прошел весь путь от наблюдателя и оператора коллективной станции до 1-й категории.Андрей (RU4LG) -- Ульяновск
-
29.12.2006, 23:21 #147
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
Сообщение от EX8AB
Приветствую Бек!
Да и на европейских дорогах вы здорово рисковали, раскочегарив
Форда до 195км/час. Где то на въезде на мост, хороший порыв
ветра и продолжить движение можно уже на крыше. Машина очень лёгкая для таких скоростей.
Я немного не то имел ввиду когда написал что 2 года привыкал к скорости 130км..
Разгон по прямой и под уклон когда интенсивность движения небольшая отбрасываем. Тоже пробовал
раскочегаривать свою БМВуху до 245км в час, это вовсе не значит
что смог бы длительно в течении нескольких часов держать эту скорость.
Вернёмся к Вашему примеру миниум привычные вам 90км,
максимум, ставшие возможно относительно привычными 150
90+150/2=120км/час
Если движение было бы более интенсивным, хотите Вы того или нет вам приходилось бы ещё чаще тормозить проезжая мимо грузовиков. Между ними как правило едут вообще новички или упаси боже, старые опы в возрасте старше 75лет.., они в любой момент могут насмелиться и пойти на обгон грузовика со скоростью аж 80-115км в час. Кстати самая опасная категория водителей..
Довольно часто и сами грузовики начинают друг друга обгонять моментально создав пробку по всем 3 полосам.
Подразумевается что вы едете в среднем ряду автомагистрали
Если вы займёте крайнюю левую полосу то сами будете являться
помехой, по этой полосе в основном едут авто со скоростями
от 160км в час.
Тем не менее у Вас очень хорошие водительские навыки и уверен Вам понадобится намного меньше времени на адаптацию чем мне.
Я кстати очень поздно сел за руль Т.С., мне было уже тогда 33года.. а в Германию приехал в 39 и это меня слегка извиняет
Да, пользуясь случаем: ''Что то почта для Вас совсем затормозилась..?''Последний раз редактировалось DF9FXK; 30.12.2006 в 02:52.
73! Александр (DF9FXK)
-
30.12.2006, 13:20 #148
- Регистрация
- 28.08.2006
- Сообщений
- 154
- Поблагодарили
- 11
- Поблагодарил
- 9
Уважаемые господа!
Извините что не в тему автомобильного ботвоведения, но возможно это будет интересно для тех, кого заинтересовала суть первого поста.
Коротеннькое продолжение истории:
==USA's FCC CHANGES AMATEUR LICENSE CLASS HF SUB-BANDS==
Washington DC, USA - The USA's FCC announced that some new rules for its
Amateur Radio Service went into effect on 15 December 2006. In earlier
FCC announcements, there was a comedy of errors with initial widespread
confusion among many USA ham operators, due to mis-interpretation of
self-contradiction errors in the new FCC rules. However, the FCC has
since corrected the errors regarding its addition of new 500Hz bandwidth
image emission privileges, so things have calmed down.
ARRL PETITIONS FCC TO RECOVER LOST 3.6MHz AUTO SUB-BAND=
On 11 December, the ARRL filed two petitions to FCC with the objective
of regaining the automatic data sub-band at 3620kHz to 3635kHz which was
"inadvertently lost" in the FCC ruling due to an FCC rule
self-contradition error. FCC replied by changing the rule, but
positioning the auto subband at 3585kHz to 3600kHz instead. Based upon
that, it is widely believed that the ARRL petitions will not succeed in
regaining the lost sub-band.
-
30.12.2006, 14:49 #149
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
ОК. Возможно Ваш содержательный перевод с интересными комментариями и сможет реанимировать эту ветку..
73! Александр (DF9FXK)
-
01.01.2007, 10:21 #150
- Регистрация
- 30.04.2006
- Адрес
- KO85RQ
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 79
- Поблагодарили
- 1
- Поблагодарил
- 1
т
Уважаемые ! Посудите сами , 99.9% населения любительская радиосвязь неинтересна впринципе и во всех её проявлениях поскольку есть доступный интернет и мобильный телефон. Остаётся 0.1% людей которым эта тема интересна и в эфир они полезут , и полезут на тех частотах и мощьностях которых захотят и позволяет аппаратура а отнюдь не наличие позывного и категории. Может-быть уже настало время вообще отменить категории и экзамены а получение позывного идентификатора сделать простой регистрационно-уведомительной (пусть даже и умеренно платной) процедурой?
Социальные закладки