Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 34567891011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 273
  1. #136
    Радиотик
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Jelgava, Latvia
    Возраст
    77
    Сообщений
    4,943
    Поблагодарили
    1786
    Поблагодарил
    336
    Цитата Сообщение от UT5DM
    А среди "добра" были и Р 311, Р 323, КРОТ-М, и уйма ламп, транзисторов, реле, конденсаторов
    Время идёт потихоньку, но неумолимо. И что вчера представляло ценность, сегодня никому не нужно. Я имею в виду такие области, как радиотехника, с огромной скоростью прогресса. Когда-то очень давно я купил Крот-М за 250 руб. Счастья были полные штаны! А для студента это была сумма! А сегодня за всё, что Вы перечислили, я бы не дал и копейки даже с доставкой к дверям . А тем более, наверное, прав был и покупатель Вашего гаража
    73! Сергей, YL2MU (ex: UQ2MU since 1964)
    "CQ" Awards Program Check Point
    DXCC Honor Roll #1 Mixed
    DXCC Honor Roll #1 Phone
    DXCC Honor Roll CW

    DXCC RTTY/Digital 305 wkd/cfm
    DXCC Total 358 wkd/cfm

  2. #137
    QRP Аватар для ES4RD
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    72
    Сообщений
    46
    Поблагодарили
    6
    Поблагодарил
    7
    ES4RZ - Никому ничего не надо.
    Извиняюсь, но что-бы внести некоторую ясность, выскажусь. Спасибо ему
    за основную компектацию к постройке будущей антенны на нашей коллективке, но ситуация не безнадежная, как её приводит Владимир, тем более он сам её знает только с моих слов. Конечно энтузиазма нам многим не хватает, тем более многим за 50.

  3. #138
    High Power
    Регистрация
    26.03.2003
    Адрес
    Троицк, Московская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    785
    Поблагодарили
    94
    Поблагодарил
    57
    Обратите внимание на это: http://forum.qrz.ru/thread13943.html . Тут все копья и прочие колющие и режущие устройтва ломают по поводу категорий и как их присваивать, здесь - раз и квас. Сразу первая. Вот вам, уважаемые, и ответ на ваш вопрс.

  4. #139
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от RA1AOM
    Меня гораздо в большей степени беспокоит огромное количество персонажей,практически купивших права на машину.
    А если у кого-либо,не знающего CW будет позывной,пусть работает оставшимися видами излучения,жалко,что ли?
    Желательно только не в телеграфном участке.
    По большому счёту как появились права у водителя не имеет большого значения. Я знаю людей которые купили права и тем не менее ездят уже около 20 лет, при этом в год наматывают 20-40тыс километров.
    Есть водители с правами которые ездят только строго в летнее время на дачу и в год проезжают максимум 1,5-2 тыс километров.

    По мне, в движении первые менее опасны чем вторые..

  5. #140
    Very High Power
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Воронеж, Россия
    Возраст
    72
    Сообщений
    3,232
    Поблагодарили
    1006
    Поблагодарил
    8657
    В Германии это норма? (Езда без права на управление транспортным средством)

  6. #141
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от RZ3OV
    В Германии это норма? (Езда без права на управление транспортным средством)
    Ни в коем случае! Все приехавшие в Германию в течении последних 10 лет даже имеющие права обязаны пройти обучение на платных немецких курсах вождения и здать здесь оба экзамена и теорию и практику.
    Это правильно и самому мне тоже довелось здесь переучиваться,
    хотя в России 2 раза подряд учился на курсах. Первый раз учился и сдал на мотоцикл и сразу на следующий год на авто.

    А вот раньше где то до 1992г немцы доверяли союзным правам
    и на основании их выдавали немецкие. Увы многие приезжали с липовыми правами, а получали нормальные..

    Другая категория, в основном женщины, перед отъездом в Германию в срочном порядке шли на курсы в Союзе, сдавали экзамены получали права. Чего греха таить водители они были никакие. Ну и последняя категория так называемых водителей
    купивших права не для кого не секрет что в Союзе можно было быстро и легально пройти обучение на мотоциклиста.
    Таких людей в Союзе и за водителей то никто не считает. А здесь в Германии квалификация водителя мотоциклиста считалась выше квалификации водителя авто.

    Многим мотоциклистам к их удовольствию права на мотоцикл автоматически заменялись на права на авто.

    В общем были ошибки и перекосы, многие такие водилы уже заплатили кровью за свой обман.., однако те кто научился ездить
    тот ездит, причём зачастую лучше многих российских водителей считающих себя профи..

  7. #142
    Very High Power Аватар для RA1AOM
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,034
    Поблагодарили
    1513
    Поблагодарил
    893
    Цитата Сообщение от DF9FXK
    тот ездит причём зачастую лучше многих российских водителей считающих себя профи..
    Автобан-не космос,Бундес не Россия.
    А что по Германии не ездить-то.. В городах знак главной дороги дублируется на каждом перекрестке,не надо искать глазами треугольник на прилегающей,везде нормальная разметка,светофоры работают,левый поворот с отсечкой встречных.... Скучища....

  8. #143
    Funkamateur Аватар для DL9NO
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Kitzingen am Main
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,151
    Поблагодарили
    687
    Поблагодарил
    27
    FCC ратифицировала отмену экзамена на знание телеграфа
    да Госпада по моему вы уже не туда поехали
    здесь другая тема

  9. #144
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от RA1AOM
    Автобан-не космос,Бундес не Россия.
    А что по Германии не ездить-то.. В городах знак главной дороги дублируется на каждом перекрестке,не надо искать глазами треугольник на прилегающей,везде нормальная разметка,светофоры работают,левый поворот с отсечкой встречных.... Скучища....
    Конечно скукота, едешь себе со скоростью 190км в час... никому не мешая, спокойно вписываешься в поворот
    выезжаешь из него и вдруг замечаешь что впереди через 200м
    автомобильная пробка..

    Не слушайте сказок о простом движении на западе. Да дороги хорошие разметка в порядке, но скоростной режим здесь намного выше чем в России и нужно время чтобы перешагнуть его..
    Лично мне потребовалось почти 2 года чтобы научиться ездить со коростью выше 130км в час..

    Из моего личного опыта, когда гонял машины в Россию. Как только пересекаешь границу между Польшей и Белоруссией ощущение как буд то бы у тебя камень с плеч сняли. Напряжение и стресс западного водителя в разы превышает напряжение водителей из России...

    Цитата Сообщение от ES4RZ
    четыре раза в неделю меняю манеру езды с Питерской на Эстонскую и обратно. Раздражает и то, и другое по очереди.
    Сочувствую

    Мне как то довелось на своей шкуре испытать когда вовремя не изменил манеру езды. Дело было в Варшаве, тоже перегонный случай..
    Стоял на перекрёстке в ожидании поворота направо.. Долго стоял, ни одна польская п.. по выражению В.И. Ульянова. не хотела запустить на главную улицу. Наконец смотрю водитель автобуса притормаживает, ну я ему вежливо и культурно поднимаю руку.
    В знак признательности и начинаю поворачивать. Водитель судя по всему знак поданный немцем из немецкой машины воспринял как то по своему, и резко добавил скорость. Мне нечего не оставалось делать, кроме как продолжить движение по придорожным кустарником, иначе просто был бы раздавлен..

  10. #145
    Very High Power Аватар для EX8AB
    Регистрация
    27.12.2002
    Адрес
    Бишкек, Киргизия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,059
    Поблагодарили
    405
    Поблагодарил
    564
    Цитата Сообщение от DF9FXK
    Лично мне потребовалось почти 2 года чтобы научиться ездить со коростью выше 130км в час..
    Всем привет!
    Приветствую, Александр!
    Летом 1997 года довелось мне прокатнуться на арендованном авто (Форд-Фиеста - свеженький, выпуска апреля того же года) из Женевы в Париж (около 550км). Через этак полчаса дороги ребята в машине вскрикнули и ткнули всеми руками в спидометр - 135-140км/ч. Я чуть не о.....л. Впервые в жизни ехал с такой скоростью. А ведь совершенно незаметно - начинали-то дорогу где-то с более привычных 90-95. Короче говоря, очень быстро приноровился и к 150.
    На одном из участков, с некоторым уклоном вниз, практически без попутных и встречных машин, решили попробовать максимальный режим. Довели до 195, дальше машина себя повела как салазки на льду - начало ее сносить то вправо, то влево. Вообщем дальше решили не рисковать. Да и машина явно не предназначена для таких скоростных режимов.
    Правда, на наших дорогах я так ездить никогда не рискну...

  11. #146
    QRP Аватар для RU4LG
    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    21
    Поблагодарили
    0
    Поблагодарил
    0
    Тут все копья и прочие колющие и режущие устройтва ломают по поводу категорий и как их присваивать, здесь - раз и квас. Сразу первая. Вот вам, уважаемые, и ответ на ваш вопрс.
    Уважаемый RZ3DLM,
    Еще раз вам говорю,что первую категорию мне дали не сразу; я прошел весь путь от наблюдателя и оператора коллективной станции до 1-й категории.

  12. #147
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    Цитата Сообщение от EX8AB
    135-140км/ч. Я чуть не о.....л. Впервые в жизни ехал с такой скоростью. А ведь совершенно незаметно - начинали-то дорогу где-то с более привычных 90-95. Короче говоря, очень быстро приноровился и к 150.
    На одном из участков, с некоторым уклоном вниз, практически без попутных и встречных машин, решили попробовать максимальный режим. Довели до 195, дальше машина себя повела как салазки на льду - начало ее сносить то вправо, то влево. Вообщем дальше решили не рисковать. Да и машина явно не предназначена для таких скоростных режимов.
    Правда, на наших дорогах я так ездить никогда не рискну...

    Приветствую Бек!
    Да и на европейских дорогах вы здорово рисковали, раскочегарив
    Форда до 195км/час. Где то на въезде на мост, хороший порыв
    ветра и продолжить движение можно уже на крыше. Машина очень лёгкая для таких скоростей.
    Я немного не то имел ввиду когда написал что 2 года привыкал к скорости 130км..

    Разгон по прямой и под уклон когда интенсивность движения небольшая отбрасываем. Тоже пробовал
    раскочегаривать свою БМВуху до 245км в час, это вовсе не значит
    что смог бы длительно в течении нескольких часов держать эту скорость.

    Вернёмся к Вашему примеру миниум привычные вам 90км,
    максимум, ставшие возможно относительно привычными 150
    90+150/2=120км/час
    Если движение было бы более интенсивным, хотите Вы того или нет вам приходилось бы ещё чаще тормозить проезжая мимо грузовиков. Между ними как правило едут вообще новички или упаси боже, старые опы в возрасте старше 75лет.., они в любой момент могут насмелиться и пойти на обгон грузовика со скоростью аж 80-115км в час. Кстати самая опасная категория водителей..
    Довольно часто и сами грузовики начинают друг друга обгонять моментально создав пробку по всем 3 полосам.
    Подразумевается что вы едете в среднем ряду автомагистрали
    Если вы займёте крайнюю левую полосу то сами будете являться
    помехой, по этой полосе в основном едут авто со скоростями
    от 160км в час.

    Тем не менее у Вас очень хорошие водительские навыки и уверен Вам понадобится намного меньше времени на адаптацию чем мне.
    Я кстати очень поздно сел за руль Т.С., мне было уже тогда 33года.. а в Германию приехал в 39 и это меня слегка извиняет
    Да, пользуясь случаем: ''Что то почта для Вас совсем затормозилась..?''

  13. #148
    Без позывного
    Регистрация
    28.08.2006
    Сообщений
    154
    Поблагодарили
    11
    Поблагодарил
    9
    Уважаемые господа!
    Извините что не в тему автомобильного ботвоведения, но возможно это будет интересно для тех, кого заинтересовала суть первого поста.

    Коротеннькое продолжение истории:

    ==USA's FCC CHANGES AMATEUR LICENSE CLASS HF SUB-BANDS==
    Washington DC, USA - The USA's FCC announced that some new rules for its
    Amateur Radio Service went into effect on 15 December 2006. In earlier
    FCC announcements, there was a comedy of errors with initial widespread
    confusion among many USA ham operators, due to mis-interpretation of
    self-contradiction errors in the new FCC rules. However, the FCC has
    since corrected the errors regarding its addition of new 500Hz bandwidth
    image emission privileges, so things have calmed down.

    ARRL PETITIONS FCC TO RECOVER LOST 3.6MHz AUTO SUB-BAND=
    On 11 December, the ARRL filed two petitions to FCC with the objective
    of regaining the automatic data sub-band at 3620kHz to 3635kHz which was
    "inadvertently lost" in the FCC ruling due to an FCC rule
    self-contradition error. FCC replied by changing the rule, but
    positioning the auto subband at 3585kHz to 3600kHz instead. Based upon
    that, it is widely believed that the ARRL petitions will not succeed in
    regaining the lost sub-band.

  14. #149
    Very High Power Аватар для DF9FXK
    Регистрация
    19.06.2002
    Адрес
    JO40LB
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,698
    Поблагодарили
    321
    Поблагодарил
    87
    ОК. Возможно Ваш содержательный перевод с интересными комментариями и сможет реанимировать эту ветку..

  15. #150
    Low Power
    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    KO85RQ
    Возраст
    49
    Сообщений
    79
    Поблагодарили
    1
    Поблагодарил
    1

    т

    Уважаемые ! Посудите сами , 99.9% населения любительская радиосвязь неинтересна впринципе и во всех её проявлениях поскольку есть доступный интернет и мобильный телефон. Остаётся 0.1% людей которым эта тема интересна и в эфир они полезут , и полезут на тех частотах и мощьностях которых захотят и позволяет аппаратура а отнюдь не наличие позывного и категории. Может-быть уже настало время вообще отменить категории и экзамены а получение позывного идентификатора сделать простой регистрационно-уведомительной (пусть даже и умеренно платной) процедурой?

Похожие темы

  1. О возникновении телеграфа
    от UA3IRS в разделе Телеграф
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 08:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×