HRDLog...
только что ушло без проблем...
Вложение 128386
Вид для печати
HRDLog...
только что ушло без проблем...
Вложение 128386
Не стоит забывать, что для загрузки на HRDlog нужно прописывать логин и ключ для загрузки а не логин и пароль для авторизации на сайте http://r0s.ucoz.ru/FILES/HRDlog.pdf
Ключ генерируется автоматически при регистрации в HRDlog и высылается на Ваш Email.
Думу думаю по R80SVE-что делать с ошибками на eQSL ,а по вн.справочнику стоп на RA9UF
всем спасибо за помощь, разобрался.
Обновил информацию по совместной работе HRDlog и Лога, выделив красным предупреждение. Файлы помощи. Help file’s | Сайт поддержки UR5EQF Log
Пропала индикация членства корреспондента в LoTW и e-QSL.
Нету отметок в окне ввода возле позывного и в колонке User в окне лога.
Автообновление работает.
"Птички" возле "Загрузить информацию из файла....." установлены.
В логе пропали даже те отметки. что были установлены раньше.
UR5KJK - Проверьте в папке установки лога "ur5eqf \ download" - наличие двух следующих файлов - AGMemberList.txt и LoTW_Data.txt. Эти файлы содержат списки позывных, зарегистрированных в системе eqsl и lotw. Если позывной в этих файлах есть - то появятся буквы E или L или EL возле окна ввода позывного. Если в них позывного нет - то ничего не появится
"Полным полна моя кАробушка"
Вчера переустановил журнал. Все заработало. Закрыл-открыл и то же самое.
Еще мысли умные будут?
Похоже на проблемы в базе данных лога.
Попробуйте выполнить вот это:
1. Переиндексация всех таблиц
-из меню "Журнал", "Операции с журналом", "Переиндексация всех таблиц"
можно сделать переиндексацию таблиц внутреннего справочника позывных,
префиксов, менеджеров, статистики, а также справочника имен и городов.
· откроется окно, кликните мышкой по кнопке "Переиндексация всех таблиц";
· кликните по кнопке "ОК";
· дождитесь окончания процесса переиндексации, затем перезапустите
программу лога.
Если не поможет то далее:
2. Проверка и восстановление баз данных
· из меню "Журнал", "Операции с журналом", выберите "Проверка и
восстановление базы данных".
· появится окно с предложением перезапустить программу, нажмите "ОК".
· при следующем запуске программы лога базы будут проверены и при наличии
ошибок автоматически исправлены.
Должно помочь.
У нас с вами наверное разные версии лога, так как в последних версиях эти операции по другому обзываются. :)
Не помогают все эти манипуляции. Проделывал неоднократно.
Единственное, что заметил, в журнале с другим индексом, которым давно не пользуюсь, отметки в колонке User остались. Хотя при вводе нового QSO
также не появляются.
О. меня уже опередили!!
Да стоят эти птички. Самое интересное, что пропали отметки, которые были раньше в колонке User. По всей видимости после сжатий-восстанолений и прочих обновлений.
Если у кого-то есть возможность выложить скриншот содержимого папки DB, сделайте пожалуйста.