Огромное Вам СПАСИБО!!! Избавили от душевной муки!(Хи-хи) Что бы мы без Вас,знающих людей, делали...
Вид для печати
Инструкция по настройке Лога на получение информации о позывном из базы данных RAC.db
Если у вас настроено обновление баз лога с централизованного сервера обновлений Обновите! | Сайт поддержки UR5EQF Log, то вы можете сделать следующее.
Внимание! Эта инструкция не является инструкцией к действия, я лишь хочу показать, как сделать так, что бы база позывных была всегда в актуальном состоянии.
Исторически сложилось, что база позывных скачивается в виде файла callbook.zip (далее будем называть его колбук), который содержит файлы с расширение .dat и файл RAC.db. затем лог скачанный колбук распаковывает и применяет в работе, показывая из файлов базы «Имя» и QTH при вводе позывного, а также другую информацию о корреспонденте, если она имеется в базе. Затем RW6HS стал выпускать свою базу RAC.db с позывными и автор лога Владимир Николаевич ее «прикрутил» к Логу. НО! Логика работы Лога все равно осталась такая, что вначале при вводе позывного Лог его ищет в файлах .dat, если не находит, то ищет в файле RAC.db. Для того что бы ваш Лог искал позывные всегда в свежей базе RAC.db, я проделал следующее.
Покажу, как Лог настроен по умолчанию.
Когда вы обновляете «Внешние базы позывных» через меню «Установки – Получить информацию из Интернета» и нажимаете (если, конечно у вас не настроено авто обновление) «Скачать» напротив «Внешние базы позывных»
Вложение 127746
Лог скачивает свежий колбук. Затем открывается окно:
Вложение 127747
В окне слева (выделены красным) находятся файлы баз, распакованного колбука.
С такими установками, когда я, например, ищу свой позывной, то Лог не находит информацию по нему:
Вложение 127748
Для понимания дальнейших действий поясню куда Лог складывает файлы распакованного колбука. При скачивании коблук находится в папке установки лога, например у меня ее путь такой: C:\Program Files (x86)\UR5EQF\UR5EQF_Log3\Callbook\ .
Вложение 127749
В ней же находится обновлённый файл RAC.db
Для того что бы Лог всегда считывал информацию по позывному из обновлённого RAC.db, сделал следующее:
Вложение 127750
Убрал галочку «Справочники созданные «CallBook Magration»» и удалил все файлы из окна слева (выбрать построчно и нажать «Удалить»). Затем поставить галку справка напротив «VF-Soft Radio Amateur Callbook» и нажав кнопку с открытой папкой дойти до файла RAC.db. В моём случае это C:\Program Files (x86)\UR5EQF\UR5EQF_Log3\Callbook\RAC.DB. Нажать «ОК»
Затем я проверил выдает ли Лог информацию по моему позывному:
Вложение 127751
Если вы проделали все настройки по данной инструкции, то в дальнейшем при получении обновленного колбука, заново все настраивать не нужно, Лог автоматически будет «видеть» обновленный файл базы по позывным RAC.db.
Олег Панфилов (us-e-12) снял видео Настройка CallBook и RAC - YouTube
P.S. Данная иснструкция будет расположена на сайте в разделе "Файлы помощи" Файлы помощи. Help file’s | Сайт поддержки UR5EQF Log. Видео так же расположено в Видео уроки. Help video | Сайт поддержки UR5EQF Log
Есть у кого один из последних AGMemberList.txt ?
а то:
Вложение 127761
Может они потом опять енто дело поправят. Ждем-с кароче.
Сделал так, как Вы указали, позывной UB5MAI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ!
Просто пауза между набором позывного и открытием информации больше, чем было. У меня около 5 секунд! Раньше данные подставлялись мгновенно.
Вложение 127789
У меня при попытке качнуть обновление callbook.zip из лога, загружается файл размером 5965 кБ Updatecallbook.zip.zip - бред какой то,
из браузера закачивается всё нормально. :confused:
этот адрес http://files.ur5eqf.com/rz1om/callbook.zip,
повторяю - из браузера по этому же адресу - выкачивается то что надо
Раньше уже писали, что надо заменить com на ru в адресе. Или пройти по ссылке Обновите! | Сайт поддержки UR5EQF Log.
У меня получилось. А вот с LoTW никак не могу ума дать. Выскакивает error и всё.
Вот.
Вложение 127872
Антон, так же неплохо шрифты от 5MContest.
Вложение 127876