Никто не знает, очень много переменных. Программист в принципе может спросить, каков размер кэша L2 и L3 в текущей системе, но это мало чем поможет. Использование кэша определяется только процессором, а не программистом или даже ОС. Процессор не знает, какая часть выполняемого кода принадлежит ОС или пользовательской программе. Способность использовать кэш сильно зависит от стиля программирования, стиль программирования C дружественен к кэшу, а C++ - нет. JTDX написан на C++ и фортране. К счастью, большая часть кода на C++ написана в стиле C (повсеместное использование структур, а не классов), это должно быть дружественным к кэшу решением.
Для общей производительности (Lag value) важно не запускать другие задачи во время декодирования, поэтому использование некоторых побочных приложений (JTAlert, Gridtracker...) не рекомендуется, так как они будут подниматься после каждого декодирования и использования кэша. Другими словами, если при закрытии этих приложений на сайте значение Lag значительно уменьшится, значит в системе недостаточно кэша. То же самое касается различий в ОС, Win медленнее, чем ОС на базе Nix.
В настоящее время лучшее оборудование, которое я видел для JTDX - это процессор M1 от Apple.
P. S. Гонка вооружений продолжается.

