Like Tree2301Спасибо

Тема: Общие вопросы Усилителестроения

  1. #8521
    Very High Power
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,013
    Поблагодарили
    468
    Поблагодарил
    39
    А вот интересно две гу-81 равносильны одной гу-78 ? Тут описывали усилитель на 4-х гу-81, ток в резонансе был 2,45 а, если две то будет 1,2а , у гу-78 1,3-1,4а . Ну почти равны...

  2. #8522
    Very High Power
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,013
    Поблагодарили
    468
    Поблагодарил
    39
    Кстати встречал инфо, что одну гу-81 качают до 0,8 а, две получается до 1,5 а примерно будет...

  3. #8523
    Silent Key
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,356
    Поблагодарили
    1855
    Поблагодарил
    1138
    Цитата Сообщение от R0SBD Посмотреть сообщение
    у гу-78 1,3-1,4а . Ну почти равны...
    Да что вы ? 1.6-1.8 у меня почему то ?

  4. #8524
    Заблокирован
    Регистрация
    27.08.2011
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,496
    Поблагодарили
    560
    Поблагодарил
    182
    Кто имел дело с лампой ГУ-93Б? Интересует режим работы лампы, в частности, напряжение управляющей сетки. Остальное есть в и-нете. Интересует конкретный ответ, а не рассуждения.

  5. #8525
    Very High Power
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,013
    Поблагодарили
    468
    Поблагодарил
    39
    Начал делать коробку для металл-керамической лампы , как называется - не знаю, ну куда в дальнейшем сбоку будет ставиться турбинка для подувки лампы. Естетственно никаких знакомых токарей нет, чтобы сделать торцы дюралевых пластин идеально ровными, все на коленке и напильником. Естественно будут небольшие зазоры в местах стыка этих пластин. Можно ли в дальнейшем заделать эти стыки пластин клеем-герметиком? Кто-то подобное делал?

  6. #8526
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,681
    Поблагодарили
    530
    Поблагодарил
    1762
    Цитата Сообщение от R0SBD Посмотреть сообщение
    все на коленке и напильником.
    А что тиски отсутствуют?

  7. #8527
    Very High Power
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Новополоцк
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарили
    453
    Поблагодарил
    635
    Цитата Сообщение от R0SBD Посмотреть сообщение
    Начал делать коробку для металл-керамической лампы , как называется - не знаю, ну куда в дальнейшем сбоку будет ставиться турбинка для подувки лампы. Естетственно никаких знакомых токарей нет, чтобы сделать торцы дюралевых пластин идеально ровными, все на коленке и напильником. Естественно будут небольшие зазоры в местах стыка этих пластин. Можно ли в дальнейшем заделать эти стыки пластин клеем-герметиком? Кто-то подобное делал?
    А причем токари к торцам пластин? Вам нужны фрезеровщики.
    Сделать ровными торцы дюралевых пластин в кустарных условиях можно следующим образом:
    На ровную толстую металлическую плиту кладете наждачную бумагу и возвратно-поступательным движением двигаете по ней свою пластину. Естественно, плита и наждачка должны быть больше пластины, чтобы пластина не выходила при движении за их края. Меняя зернистость наждачки от крупной к мелкой, можно получить очень приличное качество. Главное - плита не должна выгибаться. Думаю идея понятна. Сам делаю именно таким образом.

  8. #8528
    Very High Power
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,013
    Поблагодарили
    468
    Поблагодарил
    39
    Ну да, фрезеровщик, не правильно выразился. Уже собрал. Точил подобно вашим советам , только на мелком (мелкая насечка) напильнике. Ну все равно не идеально получилось. Ну я не вижу проблем все-таки места стыков залить клеем-герметиком. Спросил потому, что любопытно кто уже делал так или нет... Да даже тем же клеем бф-2 полагаю можно или каким резиновым, чтобы амортизировало, ибо будет наверное мелкая трясучка от работы вентилятора, может не сразу , но со временем появится некий люфт в вентиляторе улитки..

  9. #8529
    Very High Power
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Новополоцк
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарили
    453
    Поблагодарил
    635
    Цитата Сообщение от R0SBD Посмотреть сообщение
    Ну да, фрезеровщик, не правильно выразился. Уже собрал. Точил подобно вашим советам , только на мелком (мелкая насечка) напильнике. Ну все равно не идеально получилось. Ну я не вижу проблем все-таки места стыков залить клеем-герметиком. Спросил потому, что любопытно кто уже делал так или нет... Да даже тем же клеем бф-2 полагаю можно или каким резиновым, чтобы амортизировало, ибо будет наверное мелкая трясучка от работы вентилятора, может не сразу , но со временем появится некий люфт в вентиляторе улитки..
    Ширина напильника гораздо уже длины (ширины) пластины, поэтому и не получатся идеально из-за различной силы прижима при движении.
    Притянете свои пластины к уголкам винтами 4 и ничего там не будет шататься. Герметик лучше автомобильный типа APP-PU50, если щели большие.

  10. #8530
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,681
    Поблагодарили
    530
    Поблагодарил
    1762
    Цитата Сообщение от EW6FL Посмотреть сообщение
    можно следующим образом:
    Сильно извиняюсь..., но не проще зажать пакет дюралевых пластин в тиски.
    Взяв в руки напильник и держа напильник строго горизонтально и под углом
    к пластинам( можно и вдоль пластин) произвести опиливание.
    Идеальность торцев получится великолепная.
    Ну это же так просто.
    В слесарной подготовке слесаря 3 разряда, это называется:
    опиливание по разметке.
    Опилив один торец, далее отчерчиваем по угольнику
    следующую сторону , ну и т.д.
    Удач!
    И надеюсь что будет не хуже чем из под станка.

  11. #8531
    Very High Power Аватар для UA3GFX
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,681
    Поблагодарили
    530
    Поблагодарил
    1762
    Цитата Сообщение от EW6FL Посмотреть сообщение
    поэтому и не получатся идеально из-за различной силы прижима при движении.
    Да уж!

  12. #8532
    Very High Power
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,013
    Поблагодарили
    468
    Поблагодарил
    39
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    Сильно извиняюсь..., но не проще зажать пакет дюралевых пластин в тиски.
    Нет, вот как вы предлагаете на получится ровно сделать, идеально ровно. Именно надо водить пластиной по ровной поверхности, а не наоборот. Вдаваться в подробности почему так не хочу, но интуитивно мне лично показалось, что лучше делать именно надо как предлагает EW6L.

  13. #8533
    High Power
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    553
    Поблагодарили
    396
    Поблагодарил
    594
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    .....и держа напильник строго горизонтально
    ......., положив на него сверху уровень, желательно лазерный, контролируем горизонтальность возвратно поступательных движений.....)))))))

  14. #8534
    Very High Power
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,013
    Поблагодарили
    468
    Поблагодарил
    39
    Строго горизонтально напильником водить не получиться, и плюс есть опасность особенно завалить пластины по краям. Есть такой точильный брусок у ювелиров, которым можно делать доводку сверл например, так вот брусок лежит на ровной поверхности и инструментом водим по бруску, не наоборот...
    Цитата Сообщение от UA3GFX Посмотреть сообщение
    но не проще зажать пакет дюралевых пластин в тиски.
    Ага, запорол если то одну пластину, а не все сразу...
    У меня ещё и сама улитка на имеет никаких ушей-изгибов для закрепления в торце этой самой коробки. Поэтому самодельные уши надо лепить, тоже не факт, что обойдешься без клея-герметика в этих местах...

  15. #8535
    Very High Power Аватар для R9LI
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Тюмень и ХМАО п.Коммунистический
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,555
    Поблагодарили
    1266
    Поблагодарил
    839
    Может быть пластины толщиной 10-15 мм соединяются без уголков, резьба в торцах?
    Пластины примерно до 5 мм размеров немалых кроил обычным резаком, а затем торцы
    доводил мелким напильником как сказано выше, пластина в тисках, напильник держал
    наискосок к пластине. Обшивал блоки УМ Р-140, с виду нормально получалось.

Похожие темы

  1. Общие вопросы радиолюбительства
    от RZ3CC в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 1300
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 21:52
  2. Общие вопросы по антеннам
    от Nikolay в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:20
  3. Вопросы по ЛЭП
    от vlad80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 11:19
  4. Вопросы по УНЧ
    от Visit в разделе УНЧ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 18:51
  5. Про QSL вопросы...
    от ВасиличЪ в разделе QSL
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2003, 04:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker
Яндекс.Метрика


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×