Страница 14 из 32 ПерваяПервая ... 478910111213141516171819202124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 196 по 210 из 477
Like Tree2Спасибо

Тема: Радиоэкспедиции на автомашине

  1. #196
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    И, немаловажно, у кого какая машинка.
    Надо тему поднять - какая антенна подходит к моему авто
    Ну и какую мне к этому http://forum.qrz.ru/attachment.php?a...3&d=1249619763 порекомендуете?

  2. #197
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,421
    Поблагодарили
    9963
    Поблагодарил
    6572
    Так Атаска вроде уже стоит (разглядеть сложно в таком разрешении) - какие проблемы ?

  3. #198
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Ну да. Но может есть другие предложения?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01283.jpg 
Просмотров:	188 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	23028  

  4. #199
    Standart Power Аватар для W5ZZ
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Луизиана, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Поблагодарили
    130
    Поблагодарил
    67
    Антенны фирмы Tarheel будут хорошо смотрется на вашем траке
    Да и работают они отлично.
    Изображения Изображения  

  5. #200
    Very High Power Аватар для RV4LX
    Регистрация
    12.12.2008
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,555
    Поблагодарили
    966
    Поблагодарил
    739
    Цитата Сообщение от W5ZZ Посмотреть сообщение
    Антенны фирмы Tarheel будут хорошо смотрется на вашем траке
    Ценники под ними тоже впечатляют!

  6. #201
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,421
    Поблагодарили
    9963
    Поблагодарил
    6572
    Опять таки философский вопрос - а для каких целей оно надо ? Если побаловаться и лично убедиться, что с машины отвечают - это одно. Если скрасить многочасовое торчание в авто во время длительной поездки - другое. Если РДА-шников повеселить-подраконить - третье. Для этих трех случаев вполне хватит самоделки или малобюджетного MFJ-я. В конце концов - той же Атаски. Пусть подороже, зато на ходу диапазоны можно менять, и много Чтобы РДАшники по приезду шайбу не пытались чистить, лучше таки останавливаться в нужном месте района (с точки зрения связи) и полнокровно разворачиваться дробь Р. Тут часто упоминали Инструкцию 1996 г, но ни разу не вспомнили предыдущую, 1993. Когда она вышла, а она впервые в РФ разрешала работу с машины, и даже при перемещении по территории России дроби с цифрой района применять было чисто правом р.любителя - оговаривалось, что ни специально получать разрешение, ни даже ставить ГИЭ в известность - не надо, тогда я впервые и прокатился на Жигулях-"пятачке" с самоделкой на р.слет у Селигера. Км так под (точнее "за") семьсот в одну сторону.Трансивер был FT-890AT. Вопросов у работавших со мной было море. Гл. образом потому, что подавляющее большинство FT и подобное и в глаза-то не видело в те годы. Потом у меня был перерыв чуть не лет на 10 Когда началось РДА движение, в чем я участвовал несколько, пока с Романом RX3RC не разошлись по многим его аспектам, покатался раз с десяток-полтора (и связей соответственно ок. 15 тыс). Гораздо более богатый опыт, к примеру, у RV6YZ(RK6YYA), RV9FQ/RA9FDR, у Андрея RW9WA с Риммой RZ9WM. Вот кого сильно заинтересует - спросите персонально, не стесняйтесь. А так.... ну совершенная же рутинная обыденность нынче. Все прибамбасы - в продаже...

  7. #202
    Standart Power Аватар для W5ZZ
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Луизиана, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Поблагодарили
    130
    Поблагодарил
    67
    Цитата Сообщение от rv4lx Посмотреть сообщение
    Ценники под ними тоже впечатляют!
    Угу, дорогие у нас радиолюбителей игрушки, хотя знаю тут одного "чудика" увлекается моделями поездов, вот там действительно дорого , никогда бы не подумал

  8. #203
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Там еще и отдельный блочок к ним для настройки надо, насколько я помню?

  9. #204
    Standart Power Аватар для W5ZZ
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Луизиана, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Поблагодарили
    130
    Поблагодарил
    67
    Ну там с каждой антенной идет простой переключатель UP/DOWN по частоте.
    Я так и работал.
    Но можно за $130 купить контроллер, с памятью. Тогда перестройка будет нажатием одной кнопки.
    Изображения Изображения  

  10. #205
    QRPP
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от W5ZZ Посмотреть сообщение
    Ну там с каждой антенной идет простой переключатель UP/DOWN по частоте.
    Я так и работал.
    Но можно за $130 купить контроллер, с памятью. Тогда перестройка будет нажатием одной кнопки.
    Возращаясь к теме оборудования для работы с автомобиля в движении. Видел как работает soft для распознования речи. Достаточно легко распознает слова при средней скорости произношения. Если такой програмный модуль вставить в электронный лог, то водитель, например нажатием одной клавиши/кнопки может активировать его и произнести по буквам позывной. Программа распознает, запишет его в лог и проставит время (тот минимум информации, который нужен для лога активатора). Если ноут или монитор расположить на торпеде (т.е. почти на линии взгляда водителя), а кнопку активации микрофона ноута на руле, то от вождения автомобиля это почти не будет отвлекать. Ну на небольших скоростях и при отсутствии всяких пайлапов однозначно.
    Это так, фантазия, конечно. Не знаю можно ли это воплотить в жизнь.
    Да еще и психологи считают что от вождения автомобиля отвлекает не только какие-то посторонние действия руками/ногами, но и такие вещи как разговор и т.п.

  11. #206
    Very High Power Аватар для RU0AU
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Красноярск, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,054
    Поблагодарили
    123
    Поблагодарил
    32
    Цитата Сообщение от W5ZZ Посмотреть сообщение
    Но можно за $130 купить контроллер, с памятью. Тогда перестройка будет нажатием одной кнопки.
    И если немного изменились условия установки антенны, всё перестраивать...
    Непосредственно в этом плане ATAS-120 сделан лучше, в том смысле, что подстройка идёт по КСВ и автоматически (но можно и в ручную).

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от RV3ECW Посмотреть сообщение
    Видел как работает soft для распознования речи
    Софт будет работать еще лучше, если в нем будет записан урезанный словарь используемых слов, например Анна, Алексей, Борис, Браво, Виктор, Василий.... Именно так на многих сотовых и КПК-шниках сделан голосовой набор и т.п., т.е. программа ищет наибольшее соответствие к записанным в её базе словам. Работает, в принципе, достаточно сносно, по крайней мере на моём ASUS Pegaus. Но вот если есть посторонние шумы - всё резко ухудшается.

    Цитата Сообщение от RV3ECW Посмотреть сообщение
    но и такие вещи как разговор
    К сожалению, это так. В любом случае эт овсегда и всех отвлекает, вопрос только насколько сильно, что зависит от водителя и кучи других факторов.

    Добавлено через 6 минут
    IMHO, без 100%-ой уверенности в себе лучше за рулем не работать в эфире.

  12. #207
    Standart Power
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    63
    Сообщений
    365
    Записей в дневнике
    1
    Поблагодарили
    33
    Поблагодарил
    36
    Цитата Сообщение от RV3ECW Посмотреть сообщение
    от вождения автомобиля это почти не будет отвлекать
    самое лучшее что б этого "почти" небыло и
    Цитата Сообщение от UA1QV Посмотреть сообщение
    Чтобы РДАшники по приезду шайбу не пытались чистить, лучше таки останавливаться в нужном месте района (с точки зрения связи) и полнокровно разворачиваться дробь Р.
    на ходу должен работать штурман , а вести авто водитель.(уже обсуждалось выше.)

  13. #208
    QRPP
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    3
    Поблагодарили
    3
    Поблагодарил
    1
    Цитата Сообщение от W5ZZ Посмотреть сообщение
    Ну там с каждой антенной идет простой переключатель UP/DOWN по частоте.
    Я так и работал.
    Но можно за $130 купить контроллер, с памятью. Тогда перестройка будет нажатием одной кнопки.
    W9DC подарил вот такую антенну:
    pic.ipicture.ru/uploads/090110/33136/rlTwv4YaKH.jpg
    Из всего перечисленного использую только секции мачты, латунные соединители (studs) и резонаторы. Вот как это выглядело в полном сборе в 2005 году:
    pic.ipicture.ru/uploads/090110/33136/Pyg5X1TCK6.jpg
    Маленький магнит не обеспечивает требуемой связи с корпусом. В комбинации с основанием MFJ-399т такая антенна путем смены резонаторов и подбора количества секций (достаточно настроить один раз комбинацию для каждого диапазона) дает возможность мне работать на всех диапазонах от 20ки и выше. На 40к используется MFJ-1640т.

    Добавлено через 27 минут
    Цитата Сообщение от UA1TDZ Посмотреть сообщение
    самое лучшее что б этого "почти" небыло и
    на ходу должен работать штурман , а вести авто водитель.(уже обсуждалось выше.)
    Я согласен что вопрос безопасности при работе в движении будет актуален в любом случае. Но при определенных условиях я считаю допустимым работать в движении и водителю.
    Меня например в Обнинске "вели" по радио к месту встречи, чем очень облегчили задачу. Конечно лог вести в том случае не требовалось.
    Другой пример - совершенно пустая полевая дорога. На небольшой скорости, при хорошей видимости, наличии автоматической коробки передач (как у меня) и аппаратуры типа фри-хэнд, не вижу причин чтобы не работать в эфире.
    В конце концов, чтобы решить работать или не работать в движении, надо использовать свой собственный мозг, опыт и т.д., а у каждого он разный.

  14. #209
    Very High Power
    Регистрация
    17.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,304
    Поблагодарили
    675
    Поблагодарил
    659
    "совершенно пустая...дорога, небольшая скорость, хорошая видимость"

    Сдается мне, что достаточно аварий и в такой ситуации происходит

    Цитата Сообщение от RV3ECW Посмотреть сообщение
    надо использовать свой собственный мозг
    А еще говорят, что лучше учиться на чужих ошибках

  15. #210
    Р.любитель Аватар для UA1QV
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    69
    Сообщений
    7,421
    Поблагодарили
    9963
    Поблагодарил
    6572
    Цитата Сообщение от UA1TDZ Посмотреть сообщение
    на ходу должен работать штурман , а вести авто водитель.(уже обсуждалось выше.)
    Я абсолютно с этим согласен ! (еще бы водитель был нерадиолюбитель, да штурман в азарте ажиотажа в салоне не поднимал !). Но имел в виду совсем другое: как бы в машинке не изгалялись, антеннка по-любому суррогатная и часто закрыта лесом (в нашей и соседних областях) или ВЛ (ЛЭП) вдоль обочин. И моща сто ватт обычно. Стоит не полениться и развернуться дробь Р полнокровно и в подходящем для связи месте - совсем другой "коленкор" ! Свою область (за искл. 2...3 районов) я обьехал трижды. Первый раз вообще торчал из каждого по суткам, чтобы была возможность подставиться по максимуму по прохождению. Почему про "чистку шайбы" и упомянул.

Похожие темы

  1. Работа в радиоэкспедиции "Победа-62"
    от MaxQRP в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 22:58
  2. 'Пилот' радиоэкспедиции: его функции ?
    от RX3DU в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 03:10
  3. Горные радиоэкспедиции
    от RA3WUV в разделе Экспедиции и траффики
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 12:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×