-
11.04.2003, 12:05 #106
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,333
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Автор оригинала RW4HM
Ну опять началось.....
Давайте вернемся к теме.
Если уж сравнивать фирмы и их продукцию, то неплохо бы обратить внимание на кол-во публикаций о ремонте той или другой модели и модернизациях. По моемому ICOM имеет все шансы называться народным конструктором. Что сие значит?
А то что надежность и продуманность моделей оставляет желать лучшего.
Мы же хотим за наши кровные получить надежный и качественный продукт. Похоже что ICOM со своими последними моделями на это нетянет( речь только о КВ).
-
11.04.2003, 12:19 #107
- Регистрация
- 22.05.2002
- Адрес
- Дима Измайловский
- Сообщений
- 649
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 125
Автор оригинала isartw
и как раз с некоторыми ICOM-ами ситуация может быть как раз наоборот. Это о надежности. По эргономичности конечно Kenwood - рулит :-) Дизайнеры потрудились ...
-
11.04.2003, 13:12 #108
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Всем привет!
2 GAP and БУМ и всем.
Друзья, давайте не будем интересную тему превращать во флейм. Опять админ своим суровым перстом прикроет.
Тема-то интересная.
Давайте будем обсуждать сабж, стараясь не сбиться с нормальной, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, элементарно-культурной тональности.
Хотел бы выразить солидарность с isartw.
Действительно, чем больше аппаратов находится на руках, тем больше вероятность их выхода из строя (не всех конечно же, а некоторых из них). Живой пример для "Теории надежности РЭА". Да и не только РЭА.
Вот ходит у нас по городу лимузин. Выглядит "как огурчик". Каждые выходные (а иногда и в рабочие дни) кто-то его ангажирует для свадебных мероприятий по маршруту дом-ЗАГС-памятник-ресторан. Я не думаю, что где-то в периодических изданиях или интернете (если можно провести аналогию с тем, как было раньше - в журналах "ЮТ", "МК", "Радио", "За рулем" и т.д.) - можно было бы найти статейку типа "модернизация узла..." или "Повышение надежности..." про агрегат, являющийся частью серийного (типового, унифицированного...) аппарата/станка/автомобиля и проч. Того же лимузина, например.
А среди хэмов (не в пример автомобилистам, из которых подавляющее большинство "автолюбительствуют" по принципу - колесо пнул, уровень масла проверил, бензин залил и вперед) практически все стремятся так или иначе совершенствовать даже фирменный аппарат, не так ли?
Ну а если ближе к теме, автор "темы" ведь не ставит чисто риторический вопрос, а стоит перед выбором, какому аппарату отдать предпочтение.
Если кто-то докажет, что есть аппаратура, никогда не капризничающая, "пусть первым бросит в меня камень"
73! Бек
-
11.04.2003, 13:22 #109
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,333
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Автор оригинала RX3DPK/A
Надёжность... купив PROII, особенно в дали от мега-масква-питер, не забудьте купить коробочку микросхем драйвера. Как слетали они в 756, PRO&PROII так и слетают... даже на согласованные покупные антенны.
а про IC-746 что-нибудь похожее можно сказать ?
-
11.04.2003, 13:56 #110
- Регистрация
- 22.05.2002
- Адрес
- Дима Измайловский
- Сообщений
- 649
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 125
В моём QTH 746pro возили два раза на перепайку драйвера, 756proII один раз, предположительно смерть происходит по причине близкого конструктивного расположения антенного разъёма и разъёма трансвертера. По схеме, в режиме передачи на антенну, выход на трансвертер не заглушается, происходит наводка на вход драйвера. Эти каскады в 746&756 одинаковы. Рекомендуют менять режим работы по току драйвера или, если сгорел, ставить биполярный транзистор средней мощности. Неустойчивое поведение тракта выходного каскада этих трансиверов периодически обсуждается в инете, даже тут было нечто подобное. Но не выявленна закономерность, один аппарат эксплуатируется с случайной антенной, и всё нормально, другой с капитально отстроенной- дохнет... Может, настроены на заводе трансиверы не качественно? Хотя, в целом, 756PROII очень неплох, но брать не охота, так как всё что цыфровое-компьютерное- быстро стареет и морально, и физически, хоть Ten-Tec покупай...
-
11.04.2003, 14:00 #111
- Регистрация
- 22.05.2002
- Адрес
- Дима Измайловский
- Сообщений
- 649
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 125
Смотрел ts570 последней ревизии... Это лучший аппарат в мидл-классе! Больше нет ничего.
-
11.04.2003, 14:14 #112
- Регистрация
- 22.05.2002
- Адрес
- Дима Измайловский
- Сообщений
- 649
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 125
ARRL опубликовали промеры 1000mpV-field... из них следует, что старый mp лучше. Это зачем же так то?
-
11.04.2003, 14:18 #113
Друзья, давайте жить дружно!
Две недели отсутствовал в форуме по причине командировки и сейчас читая на свежую голову некоторые, мягко говоря, не лицеприятные высказывания в адрес друг друга на память приходят некоторые фразы которые мне говорил мой отец-пенсионер, в прошлом водитель с большим стажем и жизненным опытом. Обучая меня водительскому мастерству он говорил:"Помни, сынок, на дороге правило трех "Д" - Дай Дорогу Дураку." Поверьте это выручало меня на дороге и в жизни ни один раз. Поэтому, думаю, правильней было бы не опускаться до уровня и интелекта сварливой базарной бабы, а просто не реагировать публично на определенные бредовые высказывания. "Морду набить" можно друг другу и в привате мылом. Что касается темы, то затронут очень важный вопрос - надежность аппаратуры в условиях всевозможных перегрузок. Ведь ремонт может действительно влететь в приличную сумму. На пример, если на выход TS-870 включить нагрузку с КСВ 3 и более, то аппарат вежливо поматериться, включит блокировку и спокойно отключит питание, сохранив при этом полную работоспособность. Что бы убить такой аппарат надо еще потрудиться hi. Уверен, что данная функция предусмотрена и в аппаратах других фирм, но насколько она защищает аппарат хотелось бы знать. Во всяком случае блокировки FT-920 тестов не выдерживают - блокируется системный контроллер (процессор) и аппарат не функционирует. У кого какие мнения?Последний раз редактировалось Юрий; 11.04.2003 в 14:25.
-
11.04.2003, 14:24 #114
- Регистрация
- 22.05.2002
- Адрес
- Дима Измайловский
- Сообщений
- 649
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 125
Использую 920 6 месяцев. КСВ в антенне на диапазонах до 5. Работаю редко, по выходным, когда нет контестов, полной выходной мощностью, 15 дб компрессии. Постучал по дереву и сплюнул- что происходит при блокировке процессора дальше?
-
11.04.2003, 14:40 #115
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Всем привет!
To Юрий
(так, между делом, прежде, чем убежать домой к сыну на день рождения)
По поводу правил тредх "Д". Мне нравится другое изречение:"Никогда не спорь с дураком. Окружающие могут не разобраться, кто есть кто".
73! Бек
-
11.04.2003, 14:49 #116Автор оригинала RX3DPK/A
Использую 920 6 месяцев. КСВ в антенне на диапазонах до 5. Работаю редко, по выходным, когда нет контестов, полной выходной мощностью, 15 дб компрессии. Постучал по дереву и сплюнул- что происходит при блокировке процессора дальше?Последний раз редактировалось Юрий; 11.04.2003 в 15:16.
-
11.04.2003, 14:58 #117
- Регистрация
- 22.05.2002
- Адрес
- Дима Измайловский
- Сообщений
- 649
- Поблагодарили
- 108
- Поблагодарил
- 125
Из усилителей люблю ACOM, и большой, и маленький.
Работаю с тюнером, автомат отрабатывает! Жду оттаивания крыши и работников жэк, ксв получше будет. В чём заключалась реанимация и хирургия? Что, полная перепайка процессора? Перепрошивка?
-
11.04.2003, 15:12 #118
В данном случае доверился профессионалу в микропроцессорной технике. Благо принципиальная схема была в наличии. Менять процессор не пришлось. в цепях блокировки пришлось принудительно разрядить ряд конденсаторов и сердце снова забилось. Пересадку органов делать не пришлось, но вторую группу инвалидности я бы этому аппарату присвоил. FT-920 к счастью не мой, а моего товарища. У владельца аппарата седых волос на голове прибавилось. Я лично предпочитаю только KENWOOD.
-
11.04.2003, 15:14 #119
- Регистрация
- 27.12.2002
- Адрес
- Бишкек, Киргизия
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 3,059
- Поблагодарили
- 405
- Поблагодарил
- 564
Юрий
А в чем проявляется "инвалидность"?
-
11.04.2003, 15:23 #120Автор оригинала Bek
Юрий
А в чем проявляется "инвалидность"?
Социальные закладки