-
05.12.2003, 02:26 #1606Первоначальное сообщение от rv3mi
В любой бочке меда есть ложка дегтя...
И так ли правильно судить о фирме именно по этой "ложке"?
Согласен с тем, что надо обсуждать и создавать статистику отказов техники, но судить О ВСЕЙ ФИРМЕ по конкретной модели, на мой взгляд, не верно.
Относительно ремонта мы уже говорили. В качественном ремонте важно не заменить неисправный элемент, а найти причину выхода его из строя. Чтобы найти причину надо знать и понимать все те процессы, которые происходят в аппаратуре такого класса, не много найдется специалистов. В аналоговой части особых проблем нет, а вот цифровая - только замена платы в целом. Даже производитель не будет искать и заменять неисправный чип, который впаян в плату роботом-автоматом и имеет около ста ног.
-
05.12.2003, 08:54 #1607
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
"Чтобы найти причину надо знать и понимать все те процессы, которые происходят в аппаратуре такого класса, не много найдется специалистов..."
Тогда я - снова за айком - по крайней мере знаю сервисный центр, где такие специалисты есть.
А вот где отремонтировать кенвуд - для меня вопрос (кстати - подскажите кто знает такой сервис-центр (только не частника)- проблемка с 850-м... чутье на "верхних" упало - предварительно - что-то с пин-диодами)73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
05.12.2003, 11:00 #1608
- Регистрация
- 29.09.2003
- Адрес
- гор. Аксай Ростовская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 401
- Поблагодарили
- 28
- Поблагодарил
- 15
Тогда я - снова за айком - по крайней мере знаю сервисный центр, где такие специалисты есть.
А вот где отремонтировать кенвуд - для меня вопрос (кстати - подскажите кто знает такой сервис-центр (только не частника)- проблемка с 850-м... чутье на "верхних" упало - предварительно - что-то с пин-диодами
входных полосовиков и замените неисправный. Скорее всего неисправные найдёте в цепи самого низкочастотного полосовика. Происходит это чаще всего на коллективках, когда в соседнюю антенну вдувается "немного" больше мощи чем обычно. Ещё бывает аттенюаторы выгорают....
-
05.12.2003, 14:34 #1609Первоначальное сообщение от rv3mi
Тогда я - снова за айком - по крайней мере знаю сервисный центр, где такие специалисты есть.
А вот где отремонтировать кенвуд - для меня вопрос (кстати - подскажите кто знает такой сервис-центр (только не частника)- проблемка с 850-м... чутье на "верхних" упало - предварительно - что-то с пин-диодами)
-
05.12.2003, 15:09 #1610
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
Я думаю большого секрета нет - в какую фирму Вы обратились для ремонта?
73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
05.12.2003, 15:11 #1611
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
Кстати, я так и не получил ответа - ГДЕ В РОССИИ (желательно в Москве) есть сервис-центр KENWOOD?
Чтоб не просто по гарантии чего поменять - а именно обратиться со старой моделью и т.д.
P.S. Я все хочу TS-570DG приобресть (ну нравится он мне ВНЕШНЕ !!!!!!!!) но дилеры в неофициальных беседах говорят что в случае возможного ремонта могут быть проблемы...Последний раз редактировалось rv3mi; 05.12.2003 в 15:13.
73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
05.12.2003, 15:36 #1612Первоначальное сообщение от rv3mi
Кстати, я так и не получил ответа - ГДЕ В РОССИИ (желательно в Москве) есть сервис-центр KENWOOD?
Чтоб не просто по гарантии чего поменять - а именно обратиться со старой моделью и т.д.
P.S. Я все хочу TS-570DG приобресть (ну нравится он мне ВНЕШНЕ !!!!!!!!) но дилеры в неофициальных беседах говорят что в случае возможного ремонта могут быть проблемы...
-
05.12.2003, 16:00 #1613
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
Подумал - и стер названия фирм...
мало-ли что подумают... но фирмы "сурьезные"!
P.S. ничего плохого (одно только хорошее) про эти фирмы сказать не могу. В гарантийный период проблем нет - а что делать потом?Последний раз редактировалось rv3mi; 05.12.2003 в 16:04.
73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
05.12.2003, 16:54 #1614
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,333
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Первоначальное сообщение от rv3mi
Подумал - и стер названия фирм...
мало-ли что подумают... но фирмы "сурьезные"!
P.S. ничего плохого (одно только хорошее) про эти фирмы сказать не могу. В гарантийный период проблем нет - а что делать потом?
Аппарат прост как грабли и я плохо представляю что там может сгореть кроме выходного каскада.
Конечно, если постараться и задаться целью, все можно сжечь ...
-
05.12.2003, 17:06 #1615
- Регистрация
- 08.04.2002
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,314
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 0
Года 3 назад всем, что связано с KENWOOD занимался "Бермос" Московский. И шалабушки всякие у них были типа "юнитов" от разных станций...
http://www.bermos.ru/
-
05.12.2003, 17:59 #1616
- Регистрация
- 06.03.2003
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 154
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
К сожалению, сроки поставки запчастей из Японии достаточно большие - не меньше 2-х месяцев. А держать на всякий случай несколько транзисторов для PW-1 (стоимостью около 100$) мало кто будет.
-
05.12.2003, 18:35 #1617
- Регистрация
- 18.05.2003
- Адрес
- Sillamae
- Возраст
- 77
- Сообщений
- 11,803
- Поблагодарили
- 3776
- Поблагодарил
- 2095
До 746 Айкомы трудно разбирались, но легко ремонтировались.
Мой 737 работал с 94 года у меня, а сейчас у другого.
Вот и Кенвуд "попал" на ремонт. Есть приятель, который гордился надежностью Кенвуд пока не полетел его 850. Все возможно в этом Мире.
-
05.12.2003, 19:17 #1618
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,333
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Первоначальное сообщение от yury98
К сожалению, сроки поставки запчастей из Японии достаточно большие - не меньше 2-х месяцев. А держать на всякий случай несколько транзисторов для PW-1 (стоимостью около 100$) мало кто будет.
-
06.12.2003, 07:56 #1619Первоначальное сообщение от yury98
К сожалению, сроки поставки запчастей из Японии достаточно большие - не меньше 2-х месяцев. А держать на всякий случай несколько транзисторов для PW-1 (стоимостью около 100$) мало кто будет.
-
06.12.2003, 10:13 #1620
- Регистрация
- 29.09.2003
- Адрес
- гор. Аксай Ростовская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 401
- Поблагодарили
- 28
- Поблагодарил
- 15
До 746 Айкомы трудно разбирались, но легко ремонтировались.
Мой 737 работал с 94 года у меня, а сейчас у другого.
Вот и Кенвуд "попал" на ремонт. Есть приятель, который гордился надежностью Кенвуд пока не полетел его 850. Все возможно в этом Мире.
Причём достать новые оказалось не проблема, без всяких дилеров и сервис центров...
Кстати, а что же конкретно вышло из строя в 850-м?
Социальные закладки