-
02.12.2003, 15:48 #1591Первоначальное сообщение от sov1178
Не знаю, где Вы находитесь, но у нас на Украине в законе о правах потребителей написано, что гарантийный ремонт должен быть выполнен за 14 дней, за каждый день сверх того срока выплачивается компенсайия в размере 1% от стоимости товара . Вот так !
Поизучайте Ваши законы - может помочь. (Я вот опять свой ноутбук сдал в ремонт, уже третий раз! , и напомнил сервисному центру об этом законе...)
-
02.12.2003, 17:53 #1592
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,333
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
FYI,
http://groups.yahoo.com/group/contestru/message/18598
Для тех кому лень кликать по ссылке, вот сообщение полностью
<--
Добрый вечер, коллеги!
В конце CQ WW отказал мой трансивер IC-756PROII - через два года после начало
эксплуатации, я думаю это позор для фирмы ICOM. Вышла из строя ИМС IC151
драйвера ?PC1678G (широкополосный усилитель радиочастоты). Возможно кто-то уже
встречался с этой проблемой???
Первый вопрос - где взять эту ИМС, можно ли ее заменить чем-то более надежным?
Второй вопрос - обнулилась ИМС IC6 X24C04 задатчика микропроцессора платы
тьюнера (CTRL BOARD), где найти файл прошивки?
73 Влад/UN5J
-->
Никаких комментариев, просто для информации.
-
02.12.2003, 18:16 #1593
- Регистрация
- 13.03.2003
- Адрес
- Лениногорск РТ
- Сообщений
- 4,096
- Поблагодарили
- 1881
- Поблагодарил
- 1444
Он сам виноват ... Браслет то не надел :-)))))))
И маску ... чихать то ведь на них нельзя ...
А можем там тамагочи встроен ? Дисплей то большой :-))))Последний раз редактировалось RA4RT; 02.12.2003 в 18:20.
-
02.12.2003, 18:29 #1594
- Регистрация
- 08.04.2002
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,314
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 0
На самом деле проблема пустяковая при наличии НОРМАЛЬНОГО сервис-центра. На Западе, полагаю, ни у кого истерики не случается при такой поломке - техника то достаточно сложная, а одна поломка за 2 года - не показатель. С такой частотой и детекторный приемник может поломаться....
-
02.12.2003, 18:59 #1595
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
На западе по Е. У. нормам сейчас на любую аппаратуру действует Гарантия поставщика (24 месяца).
Разумеется нет никакой истерики, если вылетел аппарат его отправляют на ту фирму где он был приобретен. Взамен получают новый или отремонтированный из ремонтного фонда.
Есть ещё право возврата аппаратуры как впрочем и любой другой кофеварки в течении 14 дней со дня приобретения.
Ну не понравился мне аппарат не хочу и не буду его у себя держать фирмы принимают и такую аппаратуру или меняют её без звука.
Проблеммы только с аппаратами у которыч гарантия закончилась
здесь можешь хоть застрелиться ремонтников днём с огнем не найдешь. Подобный аппарат идет как правило с молотка как дефектный.
-
03.12.2003, 04:55 #1596Первоначальное сообщение от Drix
... а одна поломка за 2 года - не показатель. С такой частотой и детекторный приемник может поломаться....
-
03.12.2003, 10:32 #1597
- Регистрация
- 08.04.2002
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 1,314
- Поблагодарили
- 6
- Поблагодарил
- 0
Юрий, ну вы же сами понимаете, что Ваш пример не очень показателен. Станции у Вас, скорее всего, работают НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ, на ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, на ОДНУ И ТУ ЖЕ нагрузку. Так они и 100 лет проработают, пока в них ПЗУ "не зарастет"..
Просто так говорить "трансивер сгорел - форма xxxxx" совершенно неверно. Кто знает, что за трансивером было - сами можете пофантазировать: антенна "коротнула" или оборвалась, фидер пробило, РА самовозбудился, антенный коммутатор не сработал, сеть "скакнула", статика "прошла", да мало ли что еще!
Я это все к чему - кроме стоимости западная техника, особенно современная, несколько отпугивает невозможностью ее ремонта в Росси. Даже не ценой вопроса, а именно невозможностью. Не думаю, что для человека большая беда заплатить за ремонт $200 при цене аппарата $2500. Вот только кому и куда??
-
03.12.2003, 10:32 #1598
- Регистрация
- 06.03.2003
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 154
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Первоначальное сообщение от df9fxk
Разумеется нет никакой истерики, если вылетел аппарат его отправляют на ту фирму где он был приобретен. Взамен получают новый или отремонтированный из ремонтного фонда.
Есть ещё право возврата аппаратуры как впрочем и любой другой кофеварки в течении 14 дней со дня приобретения.
Ну не понравился мне аппарат не хочу и не буду его у себя держать фирмы принимают и такую аппаратуру или меняют её без звука.
-
03.12.2003, 12:50 #1599Первоначальное сообщение от Drix
Юрий, ну вы же сами понимаете, что Ваш пример не очень показателен. Станции у Вас, скорее всего, работают НЕ ВЫКЛЮЧАЯСЬ, на ОДНОЙ ЧАСТОТЕ, на ОДНУ И ТУ ЖЕ нагрузку. Так они и 100 лет проработают, пока в них ПЗУ "не зарастет"..
Я это все к чему - кроме стоимости западная техника, особенно современная, несколько отпугивает невозможностью ее ремонта в Росси. Даже не ценой вопроса, а именно невозможностью. Не думаю, что для человека большая беда заплатить за ремонт $200 при цене аппарата $2500. Вот только кому и куда??
-
03.12.2003, 14:56 #1600
- Регистрация
- 19.06.2002
- Адрес
- JO40LB
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 2,698
- Поблагодарили
- 321
- Поблагодарил
- 87
[qуоте]И очень много таких аппаратов попадает потом в Россию. Да еще наши горе-продавцы стирают серийные номера и номер версии, чтобы никаких концов нельзя было найти. Зато продают дешево.[/qуоте]
Да ето к сожалению реальность, в последнее время на ebay.de часто стали выставлять такие аппараты.
Уходят они влет по цене 300-400Евро понятно что в Германии вряд ли наидется какои то любитель взять за такие
деньги неисправныи аппарат и нести потом затраты на ремонт. Ето нерентабельно.
Значит скупают наши с етои стороны бугра или wаши с тои
ремонтируют где нибудь на простораx СНГ.
Далее аппарат уходит по значительно более дешевои zене.
Нетрудно догадаться что наши умельzы наидут чем заменить неисправные детали главное был бы корпус.Последний раз редактировалось df9fxk; 03.12.2003 в 15:12.
-
04.12.2003, 14:23 #1601
- Регистрация
- 21.11.2002
- Адрес
- East Gwillimbury, Ontario, CANADA
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,333
- Поблагодарили
- 288
- Поблагодарил
- 237
Первоначальное сообщение от Drix
Я это все к чему - кроме стоимости западная техника, особенно современная, несколько отпугивает невозможностью ее ремонта в Росси. Даже не ценой вопроса, а именно невозможностью. Не думаю, что для человека большая беда заплатить за ремонт $200 при цене аппарата $2500. Вот только кому и куда??
-
04.12.2003, 15:44 #1602
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
"А если с конвейера каждые пол года сходит новая модель + мощная реклама, а результат масса отказов из-за не доработанной схемотехники..."
Я бы отнес эту фразу на счет фирмы Vertex (Yaesu)...
Уж столько разных моделей как они не выпускает никто.
Но это уже не по данной теме (см. "Что лучше Kenwood или Icom?")73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
04.12.2003, 15:47 #1603
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
По поводу ремонта в России -
за прошедший год было два обращения по поводу пропадания выходной мощности (Icom 746Pro).
Стоимость ремонта в обоих случаях - 7(семь)$.
Аппараты с тех пор работают (очень интенсивно)- проблем нет.73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
04.12.2003, 15:56 #1604
- Регистрация
- 11.12.2002
- Адрес
- Ярославль, Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 12,357
- Поблагодарили
- 6996
- Поблагодарил
- 3172
"И если к.л. модель "сырая", а др. словами дерьмо, то не надо защищать фирму которая это дерьмо сваяла и говорить об этих моделях надо во всеуслышание."
В любой бочке меда есть ложка дегтя...
И так ли правильно судить о фирме именно по этой "ложке"?
Согласен с тем, что надо обсуждать и создавать статистику отказов техники, но судить О ВСЕЙ ФИРМЕ по конкретной модели, на мой взгляд, не верно.
Занимаясь в свое время продажей р/ст Motorola GP300 (есть к фирме вопросы по надежности аппаратуры?) приходилось сталкиваться с ситуациями, когда станция работала после падения в лифтовую шахту, работала после "утопления" в реке и т.д., а бывало и просто отказывала без видимых на то причин - и что, есть повод сказать что MOTOROLA дерьмо?73! Алексей - ex: RV3MI малиновые штаны с 2010 года!
Уважаемые руководители СРР! Хватит делать вид, что всё хорошо! Займитесь работой наконец!
-
04.12.2003, 15:57 #1605
- Регистрация
- 06.03.2003
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 154
- Поблагодарили
- 0
- Поблагодарил
- 0
Если проследить тенденцию, то чем новее аппарат, тем труднее его ремонтировать. К новым моделям Motorola вообще без специальной оснастки не подступишься. Да и понимать нужно не только в радиотехнике, но и в компьютерах, английском языке и т.д.
Социальные закладки