Да, там действительно несколько миллигенри... Я подозревал, что на схеме ошибка- 2,5 мГн. В 50-омном тракте это лишнее, и 50 мкГн хватит...
Вид для печати
Ну, поехали...
Сегодня решился и разобрал свой "811Н" для внедрения модов рекомендованных W8JI, в рамках плановой подготовки к очередному зимнему сезону...
Сравнив мануалы своей версии изделия (без цепочки диодов в средней точке накального трансформатора) и более поздних образцов (с оной), в пункте №7, обнаружил разницу в указанном производителем токе покоя для 4х ламп:
в старом (моём)
в новомЦитата:
7. Key the exciter (no drive). The Transmit (XMT) LED
should light. Observe the plate current on the 750mA scale.
It should be 125mA.
В моём сейчас стоят 4 шт. СССР-овских Г-811. Их суммарный ток покоя - аж 150 мА! Многовато, т.ч. буду ставить эти диоды у себя.Цитата:
7. Key the exciter (no drive). The Transmit (XMT) LED
should light. Observe the plate current on the 750mA scale.
It should be 75mA.
Всё готово к модернизации. Завтра должна прийти посылка с диодами и газовыми ограничителями напряжения И приступим... :yahoo:
Десятка 2 лампочек прогнал по измерению тока х.х. От 15ма до 105ма. Сейчас в работе 3шт. по 30ма и одна 75ма. Запаса нет.
Полёт нормальный.
EXTRA DECOUPLING CAPACITANCE
The plate RFC (L4) is decoupled with C21 and C22. Not close to L4 but far away on the PSU board. Was it a decision of the designer, an Amarican ham, or an decision of the production department? I believe it's asking for trouble, and it is better to shorten the RF path by installing an additional 4n7 capacitor at the lower end of L4. Further, the bottom screw of plate capacitor (C26) is attached with a short wire to L4's screw, so that tuning capacitor has a shorter path to the central ground point and not via a long detour.
All previously shown modifications have improved amplifier's stability. One can test any PA with tubes by loading it with a dummy load and let it idle without drive. Turn per band load and plate control clock and anti clockwise and watch if there is any anode or grid current. If there is not, one can expect that the PA is quite stable.
Due to the modifications the positions of Load and Plate will be different than you used to.
https://pa0fri.home.xs4all.nl/Lineai...ifications.htm
Не понятно отсутствие блокировочного конденсатора анодного дросселя в оригинале.
Думая, что фьюз не нужен- не поможет, разве что скоростной ~10$/шт.
У кого какие мнения?
Я управляю трансивером. Педаль (самодельная) с контактом на замыкание подключена к входу РТТ трансивера (Yaesu FT1000MP). В трансивере есть реле, которое замыкает контакты при включении трансивера на передачу, и на задней панели трансивера разъем, к которому контакты этого реле (на замыкание на шасси) подключены. В этот разъем подключен вход РТТ усилителя. Контакты реле в трансивере рассчитаны на ток до 2А/30 Вольт, так что оно легко коммутирует реле в усилителе. Вот и все.
Да куда он денется... Только возможного максимума не получить.
Конденсатор есть - два последовательно, но на плате HV выпрямителя.
А предохранитель с ограничительным резистором - каждый решает сам. Я буду ставить.
- - - Добавлено - - -
Ну, продолжим...
Заказанные детальки приехали, и сегодня закончил монтаж шасси с новыми панельками.
Теперь оно полностью готово к установке в корпус и выглядит так:
Кстати, старые панельки оказались в очень хорошем состоянии и весьма приличного качества.
Проблема с пропаданием накала оказалась тривиальна - отсутствовала силовая скоба на одном из контактов.
Но раз уж купил с позолоченными контактами, то решил поставить новые. Хуже точно не будет.
Всё лишнее, аккуратно выпаяно и отложено в дальний ящик.
Теперь ломаю голову, как с минимальным вмешательством инсталлировать цепочку из 6-и диодов в среднюю точку накального транса?
Драть дорожки резаком и царапать плату - однозначно не наш метод. Надо подумать... :s11:
PS:
Долго ломал голову нал тем, как аккуратно и с минимальным вмешательством установить 6 диодов в среднюю точку накальника... Потом вспомнив молодость и выпросив у жены лак для ногтей, решил просто сварганить под них небольшую печатную платку.
Для её крепления, на свободном месте платы усилителя прикреплённой к задней стенке, пришлось установить две небольшие монтажные стоечки.
Правда для этого, ка не хотелось, но всё-же пришлось откручивать и поднимать плату с входными контурами. Без этого никак не получалось вставить винтики с тыльной стороны платы.
Зато на радость RC3FQ, удалось сфоткать заднюю сторону. :s7:
Осталось впаять диоды и установить плату на место. Также на этой платке, можно будет легко добавлять или убирать один или несколько диодов для выбора наиболее желаемого режима работы ламп.
[QUOTE=RV6ARZ;1727873]PS:
Долго ломал голову нал тем, как аккуратно и с минимальным вмешательством установить 6 диодов в среднюю точку накальника... Потом вспомнив молодость и выпросив у жены лак для ногтей, решил просто сварганить под них небольшую печатную платку.
Для её крепления, на свободном месте платы усилителя прикреплённой к задней стенке, пришлось установить две небольшие монтажные стоечки.
Отлично,можно рисовать. Очень благодарен.
Рад если помог. Удачи...
_____________________________________________________________
На более поздних схемах AL-811H, по обе стороны от контакта реле замыкающего (в режиме ТХ) среднюю точку накальной обмотки через цепочку из 6-и диодов на массу, стоят блокировочные конденсаторы С41 и С42. В моей версии (с одним реле) их нет, но теперь есть возможность легко установить на изготовленной платке с диодами по крайней мере один из них (со стороны диодов).
Вопрос!
Есть ли смысл с ними заморачиваться? И достаточно ли будет установить только один со стороны диодов (второй ставить, на плате с реле, технологически неудобно)? Или можно поставить его около показометров?
Просьба - поделиться мыслями по этому поводу...
Будте любезны размеры платы (большой ) в см
Отлично,можно рисовать. Очень благодарен.[/QUOTE]
Ок!
Спасибо за размеры платы. Пришли 4-е панельки из Китая и на подходе колпачки. Друзья рекомендовали делать не на трех,а на 4-х лампах. Пока у Вас шасси демонтированна пож снимите размеры шасси и отогнутых частей и расстояния между центрами панелек