Страница 747 из 854 ПерваяПервая ... 247647697737740741742743744745746747748749750751752753754757797847 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,191 по 11,205 из 12808
Like Tree3025Спасибо

Тема: Общие вопросы Усилителестроения

  1. #11191
    Very High Power
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    81
    Сообщений
    4,821
    Поблагодарили
    2629
    Поблагодарил
    1342
    Если схема изолирована от сети и земли - измеряйте ток в проводнике соединения с землёй.
    Автомат срабатывает через 2...3 сек от большого тока, но не КЗ. (иначе - мгновенно). Большой ток может быть ... а что там у Вас делает реле плавного пуска. Там нет пробоя ?
    Ищите: где большой ток.
    Возможны всякие неожиданные ...
    " Ток-то переменный! Нет-нет, да Ё...лки палки!"
    73!

    - - - Добавлено - - -

    А лампы, ВКС подключены к плюсу? Если да - смотрите, всё ли там в порядке.

  2. #11192
    Кенгуру
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    7,855
    Поблагодарили
    2394
    Поблагодарил
    449
    То что автомат холодный это пожалуй ничего не значит. Если он сработал то сразу( потому что нагрелся) не включится ( потому что надо время что бы остыть), а внешне это не " видно.
    А вообще, Юрий, стандарная ситуация- полторы детали и не работать нечему, ан не работает. Обычно это какой то очевидный косяк который можно увидеть только на месте. Тем более что вы профессионал. А со стороны ничего супер умного не посоветуешь.

    У меня как то вырубало.. но там было УЗО и поверх высоковольтной обмотки домотал низковольтную которая со временем немного сползла и ... ну в общем только сАм поймёшь...

  3. #11193
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,025
    Поблагодарили
    842
    Поблагодарил
    61
    Реле пуска питается от отдельной обмотки на 220в. с этого же транса.Оно с прозрачной крышкой и в момент включения все ок. при вырубании в нем видна сильная дуга.Вот сейчас пришла в голову мысль проверить высоковольтную вторичку на пробой от шасси,он заводского исполнения и обмотан лакотканью,может где и прошивает,но это только на следующей неделе получится.

  4. #11194
    Very High Power
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    81
    Сообщений
    4,821
    Поблагодарили
    2629
    Поблагодарил
    1342
    Понятно.
    Вместо измерителя тока включите вольтметр.
    (какое напряжение между минусом выпрямителя и шасси?) Именно его Вы и закорачиваете.
    Откуда оно берётся? Лампочку, вместо провода, какой ток? (величина).
    Пока, подозрение на межобмоточный пробой. Сетевая - анодная.
    Ну, и, прав коллега: на месте виднее.
    Я надеюсь: анодная нагрузка - проводники - отключены. А то: КЗ в лампе... тоже будет выбивать автоматы!

  5. #11195
    Кенгуру
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    7,855
    Поблагодарили
    2394
    Поблагодарил
    449
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    высоковольтную вторичку на пробой от шасси,он заводского исполнения и обмотан лакотканью,может где и прошивает.
    Запросто в этом месте и со сходным внешним проявлением.


    Еще вспомнил - анодный транс у меня стоит на улице( экономлю место в квартире) в кожухе попала капля воды на гетенаксовую пластину. по началу дефект исчезал( вода испарялась), но с определенного момента... в обшем огня не было но фейерверк наблюдал....

  6. #11196
    Very High Power
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    81
    Сообщений
    4,821
    Поблагодарили
    2629
    Поблагодарил
    1342
    Это нужно оч. хитро мотать, чтобы пробой анодной на шасси или вспомогательные низковольтные обмотки.
    Или плохо изолировать весь трансформатор. С ТОРом всегда морока с креплением. Ложе (кроватку) изолированную, но не тёплую, шайбу изолированную, чтобы шпилька не закоротила...
    А мож. и правда, передавил лакоткань. Значит: "кроватку" менять на изолятор...
    73!

  7. #11197
    Кенгуру
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    7,855
    Поблагодарили
    2394
    Поблагодарил
    449
    Мой косяк. Понадеялся что стандартная изоляция в аноднике от Р140 будет держать...
    Потом переделал - поставил отдельно маленький трансформатор рядом.

  8. #11198
    Standart Power Аватар для R8FB
    Регистрация
    13.03.2023
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    414
    Поблагодарили
    101
    Поблагодарил
    190
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    Вот сейчас пришла в голову мысль проверить высоковольтную вторичку на пробой от шасси,он заводского исполнения и обмотан лакотканью,может где и прошивает,но это только на следующей неделе получится.
    Вот и я о том же. Мегаомметром надо покрутить. Глядишь что и где "стрельнет".

  9. #11199
    Very High Power
    Регистрация
    08.10.2016
    Возраст
    73
    Сообщений
    3,203
    Поблагодарили
    2150
    Поблагодарил
    4243
    Цитата Сообщение от RV2A Посмотреть сообщение
    (какое напряжение между минусом выпрямителя и шасси?)
    там же прибор тока, который немного дёргается при включении. (11184)
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    Он ведь сука с отключенными проводами от массы и анода то работает.Что может быть?
    Цитата Сообщение от R8FB Посмотреть сообщение
    Мегаомметром надо покрутить.
    Пробой на сердечник или сетевую, я бы там искал.

  10. #11200
    Standart Power
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Фролово
    Возраст
    61
    Сообщений
    378
    Поблагодарили
    168
    Поблагодарил
    162
    Цитата Сообщение от RN1QA Посмотреть сообщение
    УМ на 2 гк-71 с ос,схема по Лаповку.Трансформатор тор,изготовлен на заказ. Имеется 2 по 12 на накал и управление.220в используется на реле для плавного пуска.Анодная 1100 в и удвоение
    Юрий, а накальная обмотка в этот момент подключена в схему? Там же средняя точка на земле. У меня предположение, что проблема в трансформаторе.
    Я бы вообще все обмотки откинул и проверил их между собой по сопротивлению изоляции.

  11. #11201
    Big Gun
    Регистрация
    28.11.2013
    Возраст
    69
    Сообщений
    5,311
    Поблагодарили
    3248
    Поблагодарил
    645
    Цитата Сообщение от R9LV Посмотреть сообщение

    Пробой на сердечник или сетевую..
    Симптомы очень похожи на короткозамкнутый виток в первичке. Без нагрузки вроде работает, а чуть боьший ток, прогреваются два соседних виточка и образуют КЗВ.

  12. #11202
    Very High Power
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    81
    Сообщений
    4,821
    Поблагодарили
    2629
    Поблагодарил
    1342
    В тороидальном до железа не добраться. Он от шасси далеко.
    Прибор может дёргаться - там переменный ток. его он не показувает, а в момент замыкания и дёргается.

    Пробой на шасси плюсового проводника, или цепей. Откинуть.
    Когда работает, но с шасси минус ещё не соединён - посмотреть напряжения, ОНОСИТЕЛЬНО ШАССИ. Там должно быть переменное напряжение между минусом выпрямителя и шасси.
    Тогда: пробой анодной обмотки на вспомогательные, которые соединены с шасси, или на сетевую обмотку. Пробой может быть и непостоянным, а, только, под напряжением.
    Если постоянное (плюс на шасси)- смотреть плюсовой провод и всё что на нём висит.
    Редко, но возможно - пробой в конденсаторе фильтра.

  13. #11203
    Very High Power
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    д.Денисово
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,025
    Поблагодарили
    842
    Поблагодарил
    61
    Там в процессе поиска отпаивался провод от верхнего кондера и все равно выбивало.Потом провод был припаян,а от средней точки конденсаторов провод трансформатора отпаян и не вырубало.Т.е. в тот момент другой провод от транса был через нижний диод(ы) соединен с шасси.Мегометр пока еще рано применять,просто отпаяю оба провода от выпрямителя и один припаяю на землю,ну и в зависимости от результата дальнейшие танцы.

  14. #11204
    Кенгуру
    Регистрация
    16.02.2015
    Сообщений
    7,855
    Поблагодарили
    2394
    Поблагодарил
    449
    Цитата Сообщение от R8FB Посмотреть сообщение
    Мегаомметром надо покрутить. .
    Это, к стати, правильно. Надо тупо прозвонить каждую обмотку относительно другой и на железо. В нормальном трансформаторе должно быть "бесконечность". Если есть хотя б даже мегом несколько то всё - трансформатор в переделку.

  15. #11205
    Very High Power
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    MOSCOW
    Возраст
    81
    Сообщений
    4,821
    Поблагодарили
    2629
    Поблагодарил
    1342
    И не удивительно. Трансформатор (один конец обмотки повис в воздухе.
    Отпаяйте оба. От диодов и измеряйте напряжения. ОТНОСИТЕЛЬНО СЕТИ и других обмоток.
    Потом прозвоните диоды, с конденсаторами, подав на них СЕТЬ, без трансформатора.
    Опять измеряйте напряжения. Нулевой провод сети должен попасть на среднюю точку конденсаторов.
    Должно быть 315 вольт плюса и минуса. Между ними 630.
    Провода плюса и минуса должны быть изолированы от шасси. Измеряйте напряжения относительно шасси. Если оно у Вас заземлено - имейте в виду, ноль сети тоже заземлён.
    На конденсаторах должно быть по 315 вольт. Если не так - ищите косяк в выпрямителе.
    В конденсаторах обе клеммы изолированы от корпуса? Прозвонить.

Похожие темы

  1. Общие вопросы радиолюбительства
    от RZ3CC в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 1300
    Последнее сообщение: 03.12.2014, 21:52
  2. Общие вопросы по антеннам
    от Nikolay в разделе Беседка. Для любителей поговорить.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 16:20
  3. Вопросы по ЛЭП
    от vlad80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 11:19
  4. Вопросы по УНЧ
    от Visit в разделе УНЧ
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 18:51
  5. Про QSL вопросы...
    от ВасиличЪ в разделе QSL
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2003, 04:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×
Рейтинг@Mail.ru
eXTReMe Tracker


Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Форум QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений!
как отключить
×